- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить негативный отзыв по обслуживанию клиентов.
30.04.2021 оформила заказ, оформила в 10:13, сказали ожидать заказ час, полтора. Позвонила повторно сама в 11:54, сказали, что заказ в где-то в пути, что заказов много и они не успевают ничего сделать.
Мой обед длится ровно 1 час, с 12:00 до 13:00, поэтому обед ждала к определенному времени,...
Хочу оставить негативный отзыв по обслуживанию клиентов.
30.04.2021 оформила заказ, оформила в 10:13, сказали ожидать заказ час, полтора. Позвонила повторно сама в 11:54, сказали, что заказ в где-то в пути, что заказов много и они не успевают ничего сделать.
Мой обед длится ровно 1 час, с 12:00 до 13:00, поэтому обед ждала к определенному времени, на что выпросила скидку на доставку 200 рублей, обещали что заказ будет доставлен через 30 минут.
Звоню еще раз в 12:38, опять сама же, сказать, что заказа так и нет, и когда ожидать курьера, на что оператор начала говорить, что курьер в дороге и не может подсказать где он находится, начала хамовато разговаривать со мной, как будто я ей что-то должна, я уточнила ее ФИО несколько раз, она мне так и не ответила как ее зовут, говорила с какими-то насмешками, соответственно после этого Ваша организация получает еще больше негатива, по итогу еще и скинула трубку.
Суши доставили только в 12:51, т.е. за 9 минут до конца обеда, естественно пришлось все по быстрому "закинуть" в себя, чувство насыщения, конечно, было, но вкуса я так и не почувствовала, так же не привезли палочки и салфетки.
Заказываем не первый раз, поэтому очень неприятно, что такое скотское отношение к клиенту.
Я все понимаю, заказов много, не успеваете, но хамское отношение мне не понятно, при условии, что заказ ждали 3 часа, а не на обещанное время была доставка.
Ставлю оценку 1, только из-за Вашего оператора, так как, еще раз повторюсь, понять задержку могу, но хамское отношение, извините нет.