- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Муж купил набор серьги с кольцом золото с изумрудом и бриллиантами 9.06.16, подарил мне, я заметила что кольцо сделано не правильно, один камень торчал, пришла в родник, на что директор санлайт сказала что все в порядке так и должно быть, в итоге через месяц выпал камень, я принесла его в родник, директор его покрутила потрогала и выпал второй...
Муж купил набор серьги с кольцом золото с изумрудом и бриллиантами 9.06.16, подарил мне, я заметила что кольцо сделано не правильно, один камень торчал, пришла в родник, на что директор санлайт сказала что все в порядке так и должно быть, в итоге через месяц выпал камень, я принесла его в родник, директор его покрутила потрогала и выпал второй камень. Поехала в алмаз тк там сервис, отдала его на экспертизу, с просьбой заменить на такое же или возврат денег, при том что серьги они не примут, тк с ними все в порядке, а то что было куплено комплектом их не интересует!!!! В итоге присылает компания смс что изделие они решили отремонтировать!!! Я говорю мне не нужен ремонт кольца, которое даже месяц не прожило, но они вдруг заявили что это не производственный брак!!!! Видилите я сама ходила и ломала кольцо!!!!!!! Отвратительная компания, никому никогда не советую туда!!!!!!! В итоге подарок,который должен был принести счастье и удовольствие, принес горе и разочарование!!! Отвратительное качество.