• Молодогвардейцев, 31 к1 — 2 этаж
  • проспект Победы (ул. Молодогвардейцев) 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мое посещение этого салона закончилось походом к дерматологу. Решила поучаствовать в их "проекте" Преображение, выиграла хорошую скидку в 60%, шла с полной уверенностью, что наконец-то нашла своего мастера, и к выходу на работу буду красоткой. Не вышло... "Преображение" началось с окрашивания. Меня без моего ведома выкрасили в ЧЕРНЫЙ!!! цвет....

Показать целиком

Мое посещение этого салона закончилось походом к дерматологу. Решила поучаствовать в их "проекте" Преображение, выиграла хорошую скидку в 60%, шла с полной уверенностью, что наконец-то нашла своего мастера, и к выходу на работу буду красоткой. Не вышло... "Преображение" началось с окрашивания. Меня без моего ведома выкрасили в ЧЕРНЫЙ!!! цвет. Думаю, что перед началом можно было бы хотя бы крайние цвета белый и черный обговорить. Для человека недавно похоронившего отца, это был просто конец света!!! Что делать!!!??? Конечно смывать! Смывка после окрашивания показалась мне адом! А потом... Меня покрасили еще раз!!! В ярко медный цвет! Хотела быть красоткой, получите распишитесь!!! Если бы я знала, как это все подействует на мою кожу головы (а мастер Леся не предупредила), лучше бы черная ходила какое-то время. Постригли меня хорошо, мне понравилось, сделали макияж (правда увидев меня, мой старший сын напугался и попросил все убрать), бровки тоже неплохо вышли.

Но веселье началось вечером, когда зачесалась голова и потекла лимфа. В итоге бессонной ночи, на утро я отправилась с дерматологу, та констатировала химический ожог 2/3 кожи головы и как итог контактный дерматит, назначила лечение стоимостью примерно 2000 р. А за свое "Преображение" вместо 3800 р. оговоренных, отдала 5800 р. Мне из этого вернули только 3000 р. "на лекарства". Спасибо за "Благотворительность"!!! Мастер сослалась на то, что она вроде как весь день работала, что мол я сама виновата, что к черному цвету не готова была, ведь преображение все дела... Бог ей судья!

Копнула глубже... Вдруг есть еще негативные отзывы, а их и нет, все хорошие (на что я и попалась), просто они все одинаковые, как под копирку, что на сайте, что здесь, что на других ресурсах. Так что будьте внимательны выбирая мастера, если у него все отличные отзывы, это как минимум подозрительно. Буду в следующий раз внимательнее. Спасибо всем кто дочитал! Фото итога прилагаю.

Каждый имеет право на собственное мнение и на то, чтобы его открыто высказывать. Благодарю, Мария, за Ваши комментарии и, искренне желаю найти все-таки своего мастера, от которого Вы будете выходить счастливая! С уважением, Леся Толь.

  • 0

3 комментария

  • Я тоже очень обрадовалась, когда Мария пришла ко мне в проект. Именно такую модель я ждала очень давно.

    Получив от нее заполненную анкету на участие, где она написала, что готова к кардинальному изменению образа а, затем, увидев ее в живую и поработав на бесплатном экспресс-макияже, я поняла, что именно ей отдам возможность полного кардинального преображения со скидкой 60%!

    Несколько раз я задавала ей один и тот же вопрос: "Точно ли готова на кардинальные изменения?". Мария всегда отвечала положительно. Каждый проект, с каждой участницей всегда я проговариваю одно и то же: с участницами, кто выигрывает у меня в проекте скидку случайным образом или по наибольшему количеству репостов, я обсуждаю образ, который мы будем создавать (длину волос, цвет, стиль и т.д.). Участница, которая выигрывает скидку на кардинальное изменение (приславшая заполненную анкету на участие с согласием, как это сделала Мария), садится в кресло и до окончания работы не знает, что я с ней буду делать. По-этому всегда так много раз переспрашиваю и беру письменное согласие. Конечно это риск, что получится что-то неожиданное, но и скидка при этом максимальная на пакет услуг - 60%! К тому же, у меня нет задачи что-то испортить. Я хочу показать что-то необычное, но только то, что непременно будет идти.

    Так получилось и с Марией...

    Колористический цвет - лето. Контрастность - средняя. Цвет волос (на момент прихода в проект) - коричнево-медный. Этот цвет совершенно не сочетался с цветом кожи и глаз. Хотелось сделать для Марии образ более яркий, но не вульгарный. Более контрастный, но не легкомысленный. Так как изначально "Лето" - холодный тип, но бледный, я решила сделать из Марии "Зиму". На фоне черных волос, светлая кожа стала бы казаться фарфоровой, а серо-зеленые глаза на много выразительнее и ярче.

    И снова я задавала наводящие вопросы: "Носила ли когда-нибудь темные волосы?", "Не боитесь ли экспериментов?" и т.д. , ведь напрямую я не могла сказать, по условиям проекта. Иногда люди по-просту не способны представить себя в том или ином цвете не потому, что какие-то не такие. Нет! Просто у каждого в голове сидит о себе какая-то "картинка", как должен или как не должен выглядеть человек. И переубедить порой невозможно. Если бы я тогда знала, что у Марии траур по отцу и, что она не сможет принять себя с черными волосами!!! Я же мысли не читаю! Но, за все время ни одного звука об этом! Ни разу... Узнала я об этом только когда после мытья волос от краски, Мария спросила: "Я что, буду с черными волосами?!"... Это не редкая реакция у меня на проекте и, сначала, я не придала этому такого серьезного значения. Всегда объясняю, что после стрижки, правильной укладки и макияжа все "пазлы" сойдутся и только тогда станет видно новый образ. Мария в слезы и, только в этот момент, я узнала про ее горе. Она сказала, что через три дня будет 40 дней и она не может прийти туда с черными волосами. Чисто по-человечески, я пожалела Марию и предложила сделать смывку предупредив, естественно, что стоимость увеличится и для волос, мягко скажем, это будет не полезно! К слову сказать, я могла бы и не делать этого, так как условия проекта на то и условия. Приняла участница эти условия - должна отдавать себе отчет, на что подписалась. Что происходит с людьми? То ли слушают плохо, то ли гонятся за огромными скидками, надеясь на авось? Еще, перед тем, как делать смывку, я предупредила, что после черного проявится очень не красивая медь. И единственное, что можно будет сделать, чтобы Марии было красиво, это покрасить ее безаммиачным красящим маслом в яркую благородную медь. Она обрадовалась, сказав, что ее муж очень хотел видеть ее рыженькой и сама она, до прихода ко мне делала окрашивание волос в медных оттенках в другом салоне, но цвет ей подобрали не удачно.

    Итак, решили, сделали. Все красители использовались щадящие, оксиды с минимально возможным %, добавлялись нейтрализующие и ухаживающие компоненты. Просто было очень много процедур для одного дня. И имеет значение индивидуальная чувствительность кожи. Кстати в справке от врача стоит код L 24.9 (Простой раздражительный контактный дерматит,причина не уточнена). В справке дата выдачи замазана и исправлена. В поликлинике (в регистратуре!) мне сказали, что этот доктор еще не принимала в это время (есть запись звонка). Кстати, все аргументы, которые я привожу в этом комментарии я могу подтвердить (фото, скрин, видео и аудио-запись). Мария написала мне расписку (об отсутствии ко мне претензий с ее стороны), когда получала деньги за оказанные мной услуги. Якобы не хотела со мной ссориться. После чего написала этот комментарий.

    Еще один важный момент!!! Марии ПОНРАВИЛСЯ на себе черный цвет!!! Она даже пообещала прийти ко мне немного позже, чтобы все таки в него перекраситься!!!

    Когда мы все закончили, Мария осталась очень довольна результатом. У меня от такого объема работы без перерыва (с 11-00 до 18-30!!!) и на стрессе даже голос стал садиться от усталости. Но, хотелось, чтобы все труды не были напрасны и Мария осталась довольна своим образом.

    Зачем я сегодня весь день это писала?

    Не для того, чтобы оправдаться. А для того, чтобы:

    1. Показать, что каждый видит ситуацию по-разному.

    2. Вот из-за таких случаев мастера-парикмахеры не хотят на себя брать ответственность и предлагать новым клиентам какие-то варианты стрижек и окрашиваний, а спрашивают: "Как будем стричь и в какой цвет красить?"

    Ко мне приходят клиенты и в 99% случаев говорят: "Как хорошо, что Вы предлагаете разные варианты! А то везде придешь, дадут журнал и говорят, выбирайте... Не посоветуют ничего"

    3. Сказать Марии, что я благодарна ей за этот урок! Нельзя идти на поводу у клиента. Нельзя было переделывать, значит нельзя! Это первое. Второе - теперь всегда перед большими "переделками" буду брать письменное согласие у клиентов на проведение "хирургического вмешательства", как в больнице.

    Желание сэкономить - понятно и естественно. Дорогие мои, думайте, прежде чем что-то делать. А если сделали, не подумавши - ищите в себе мужество признавать свои ошибки!

  • Где же интересно мое письменное согласие? Вот точно помню, что единственную бумагу которую я написала, это была расписка о получении назад части суммы и все... никаких добровольных согласий, ни на публикацию моих фото и видео и уж тем более "хирургического вмешательства". Хоть и написала, что претензий не имею, но они пока никуда не делись, каждый раз смотря в зеркало плакать хочется.

    А как вы мне и сказали, что о своем горе первому встречному не рассказывают, был бы вопрос о черный цвет, вот тогда бы и сказала.

    Ни в описании, ни в условиях конкурса не нашла информации, что можно вот так запросто красить и стричь как попало и во что попало на усмотрение мастера. Не продуманно как-то неправда ли? И кардинальные изменения это понятие растяжимое, но крайние цвета белый и черный с клиентом надо обсуждать однозначно, внешность это не шутка. И с чего вы взяли что я "лето"? На глазок определили? Мне врач дерматолог, косметолог и между прочим кандидат наук совсем другое сказала.

    По поводу справки, врач перепутала даты, так как с утра не выставила календарь, с кем не бывает, и интересно, как я могу исправить дату, а потом на это место печать учреждения поставить, печать ведь тоже смажется, обратите внимание на это. А врач принимала 11.08 с 8.00 до 12.00 о чем мне и сказали, когда я в салоне при вас туда позвонила, и подтвердили, что на приеме я была, и кстати, записана на повторный 18.08, позвоните проверьте. Врач не может написать про химический ожог, о чем мне и сказала, она пишет результат воздействия, а результат это контактный дерматит.

    В любом случае, абсолютно каждая на моем месте, увидев себя на утро в зеркале с полной головой сосулек и покрытой коркой, которую нельзя не то что расчесать, а даже притронутся к ней, никогда в жизни не пошла бы "когда-нибудь" краситься в черный цвет к тому же мастеру, который сделал такое безобразие. Спасибо, что приложили максимум усилий, чтобы я без волос не осталась совсем.

    У каждого своя правда, но факт остается фактом, у меня обожженная голова, а вы меня пытаетесь шарлатанкой выставить, исходя из логики, будь я такой, я бы получила от вас деньги и молчала бы в тряпочку, но я не такая, поэтому не молчу. У меня тоже есть фото, все скиншоты и история транзакций пусть на небольшую сумму.

    Я из этой истории тоже сделала несколько выводов, ибо умею признавать свои ошибки:

    1. Доверять свою внешность мастеру без предварительной полной договоренности это очень не разумно и глупо. Для мастера ты всего лишь клиент на несколько часов, а тебе потом с "результатом" несколько месяцев ходить.

    2. Вестись на большие скидки тоже глупо, надо найти своего мастера, и доверять только ему, так как в случае неудачи, придется заплатить намного больше, как сейчас мне, минимум полгода восстанавливать и волосы и кожу головы,

    3. Все это не стоило тех денег, которые я вам отдала, и в следующий раз буду умнее, попрошу от мастера чек, чтобы в случае претензий идти сразу в Роспотребнадзор и писать жалобу на некачественно оказанную услугу.

    Ответить
  • Каждый имеет право на собственное мнение и на то, чтобы его открыто высказывать. Благодарю, Мария, за Ваши комментарии и, искренне желаю найти все-таки своего мастера, от которого Вы будете выходить счастливая! С уважением, Леся Толь.

Реклама не загрузилась