• Красная, 4
  • Дворец спорта Юность 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Застрахована в Южурал-Аско и по ОСАГО, и по КАСКО. Все было хорошо, пока не случилось ДТП с тремя автомобилями, и подать в страховую виновника на выплату, которая находится в Магнитогорске, возможности не было. Обратилась в ремонт по КАСКО, все чудесно, все отремонтировали, детали новые, плюс автосервису с которым они сотрудничают. НО забрать свои...

Показать целиком

Застрахована в Южурал-Аско и по ОСАГО, и по КАСКО. Все было хорошо, пока не случилось ДТП с тремя автомобилями, и подать в страховую виновника на выплату, которая находится в Магнитогорске, возможности не было. Обратилась в ремонт по КАСКО, все чудесно, все отремонтировали, детали новые, плюс автосервису с которым они сотрудничают. НО забрать свои детали старые (которые как бы МОИ, подходят мне в цвет и т.д.) я не могу, т.к. это собственность страховой компании, о чем они тактично умалчивают, когда ты несешь им деньги за страховку. Проконсультировалась, можно написать заявление, что хочу получить свои запчасти, сказали перезвонят (с учетом что график у них не понятно для кого, по телефону фиг дозвонишься, трубки постоянно не берут, сидишь по пол часа набираешь). Так вот, в заявлении отказано, никто не перезвонил (об отказе я узнала САМА позвонив, дозвонившись, это ж мне надо, не им. Отправили по почте отказ - где я его должна ловить, зачем обещать перезвонить тогда?), но можно написать претензию (опять же надо мне отпрашиваться тогда с работы, но мне же надо, о клиенте никто не думает). Почему отдел выплат работает по такому неудобному для клиента графику?! Чтобы было меньше желающих подать на выплату лишний раз? До начальника отдела выплат не дозвонится, чтобы мне объяснили, почему со мной не считаются и мои детали не возвращают. Получается же есть такая практика, кому-то они их выдают? По какой причине отказ?! Никто мне ничего не объяснил.

В итоге: для кого вы работаете? Правильно, для себя, зарабатываете. А то что клиент всегда прав, компания это не учитывает. Страхую полный набор уже лет шесть, по своей вине ни разу в ДТП не попадала, за что я вам плачу?! Я получается, капец, какой выгодный клиент, деньги только несу и ничего за меня выплачивать не нужно. У нас дебит с кредитом тогда не сходится, мне дешевле вообще не страховаться, а самой потом все себе (если вдруг) чинить. Успокаивала себя тем, что меньше нервов потрачу, мне все организуют, ага, пока не столкнулась с отношением к клиенту. А все плачутся, не выгодно им работать, машину они мне починили за счет виновника (взыщут через суд, я думаю, не побрезгуют), детали хорошие не возвращают, а они им зачем? Правильно, сами продают! Это был последний раз когда я страхуюсь в этой компании!

  • 0

2 комментария

  • вы еще в других страховых не были. В альфастраховании я столько часов и дней потратил, столько раз с работы отпрашивался только из-за вашей претензии что у них график неудобный. Тоже был в дтп с тремя пострадавшими. Для себя сделал вывод, что наша Челябинская компания самая лояльная к клиентам.

    Ответить
  • Если расценивать данную компанию как лучшую из худших, то да, она достойна этой оценки. Они зарабатывают на клиентах и не могут обеспечить комфортные условия для тех же клиентов, вот это мне не понятно. Ну продлите вы график работ до 20.00 отдела выплат, посадите туда девочку на телефон специально, неужели это стоит таких больших денег, не поверю, что данная компания не может себе этого позволить. При этом недовольных клиентов станет в разы меньше.

    Ответить
Реклама не загрузилась