Спортмастер

Сеть магазинов спортивных товаров
  • Челябинск, Артиллерийская, 132 — 1 этаж
  • Музей ЧТЗ 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вкратце:

1. В завершении покупки в след от сотрудницы оскорбление "*блан"

2. От момента обращения до момента ухода сменилось 5 сотрудников без всяких предупреждений и извенений.

3. Выдали некачественный товар, выяснилось это уже за пределами магазина.

4. Время получения заказа около 20 минут (очереди не было)

Желание посещать вашу сеть после...

Показать целиком

Вкратце:

1. В завершении покупки в след от сотрудницы оскорбление "*блан"

2. От момента обращения до момента ухода сменилось 5 сотрудников без всяких предупреждений и извенений.

3. Выдали некачественный товар, выяснилось это уже за пределами магазина.

4. Время получения заказа около 20 минут (очереди не было)

Желание посещать вашу сеть после последнего визита нет совсем, отвратительное впечатление от отношения персонала к покупателям и от работы магазина в целом.

Подробнее:

23 февраля я пришел получать оплаченный заказ, оформленный для меня в качестве подарка на 23 февраля в магазин г. Челябинска на ул. Артиллерийской 132. В заказе очки для плавания 1000 рублей.

По приходу в магазин, обратился на стойку информации для того чтобы узнать как и где мне его получить. Первая сотрудница, которая начала со мной общаться, была так сильно чем-то занята в своем компьютере, что позвала другую, вторая сотрудница со стойки информации долго искала заказ по номеру, ушла без пояснений о том куда она пошла и что мне дальше делать, сколько ждать и т.д., вернулась без заказа, отправила искать третьего сотрудника (продавца-консультанта), опять мне ничего не сказали, не извинились, оставили ждать, в итоге и она не нашла, в это время при мне решались вопросы кто и когда пойдет домой пораньше, а кто останется, выслушал ругань между продавщицей и сотрудницей стойки информации, о том, что ненормально, что я стою и жду, на что на неё накричала сотрудница стойки информации в духе "ну не я же пойду искать очки, тебе это поможет?" что-то в таком духе. При этом на стойке информации бардак с заказами, в зале практически ноль покупателей. В итоге еще один уже четвертый сотрудник (продавец-консультант) куда-то ушел и уже наконец таки нашел мой заказ, он был ко мне настроен уже более заинтересовано и позитивней, дал очки сотруднице стойки информации, которая изначально со мной начала общаться по приходу в магазин (другая сотрудница уже куда-то делась), та в свою очередь дала мне очки, сразу с лёту сказала, что обмену возврату не подлежат, что могу забирать, на что продавец, который принес очки сказал: "Дай хоть товар посмотрят", после чего увидев, что у меня не получается открыть упаковку, дал мне канцелярский нож, от другой сотрудницы ноль внимания, интереса, помощи.

Увидев, что коробка от очков замотана в скотч, я сразу не понял, что она может использоваться как чехол-переноска для них и не придал этому значения, также не заметил, что у правой части очков отсутствует крепеж с логотипом компании, предназначенный для регулировки резинки по голове (обнаружил это только 31 февраля, т.к. собирал сумку на завтрашний визит в бассейн), т.е. получается, что мне еще и выдали бракованный, некачественный товар.

Дальше мне уже хотелось просто быстрее уйти из магазина, т.к. прошло уже много времени, а продавцам вообще наплевать, на то что у людей есть свои дела, меня ждали в машине жена и ребенок, от сотрудников ни извинений, ни пояснений куда они ходят, когда придут, в каком состоянии товар, просто лишь бы сунуть покупку и давай пока.

Когда я прошел к выходу, еще одна, уже пятая сотрудница со стойки информации поинтересовалась оплатил ли я товар, на что я сказал, что товар оплачен и спросил могу ли я идти дальше, на что она сказала, что да могу. Через несколько секунд, она спросила есть ли у меня чек, в этом момент у меня уже кончилось терпение и я высказал свое недовольство, конкретно, что она уже пятый сотрудник, который со мной работает, что мне никто ничего не говорит, что заказ я уже получаю 20 минут, а может и больше, что товар с нарушенной упаковкой, возможно сказал и что передо мной никто не извинился, высказал что магазин ужасный и отношение плохое. С моей стороны в лично её адрес оскорблений не было, говорил уже некультурно, т.к. уже накипело но без матов.

На что, от неё услышал, что "не хамите мне" и что-то еще (ни извинений за такое скотское отношение от сотрудников ко мне, к работе, к товару по-прежнему не было), выдала чек, а напоследок, когда я был уже на краю стойки информации, у выхода, она сидела уже спиной ко мне сказала негромко, но так что я услышал или чтобы я услышал "Е*лан". Дальше уже ругаться не было ни времени, ни желания, ни нервов.

Спасибо, спортмастер за классный подарок и праздничное настроение! Отлично работаете! (САРКАЗМ)

Этот отзыв, будет распространен мной максимально по соцсетям и сайтам отзывов, чтобы люди видели и не приходили к вам терпеть такое наплевательское отношение к себе!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы