Спортмастер

Сеть магазинов спортивных товаров
  • Челябинск, проспект Ленина, 64д — 2 этаж
  • Алое Поле 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделала интернет заказ через приложение с самовывозом из магазина. Оплата возможна только сразу, онлайн - ок, оплатила. Пришло смс: код такой-то, для получения назовите его сотруднику. Приезжаю в магазин, стою достаточно долго в очереди, и после этого на кассе просто сообщают, что товар в магазине не найден и мой заказ отменён!!! При этом никаких...

Показать целиком

Сделала интернет заказ через приложение с самовывозом из магазина. Оплата возможна только сразу, онлайн - ок, оплатила. Пришло смс: код такой-то, для получения назовите его сотруднику. Приезжаю в магазин, стою достаточно долго в очереди, и после этого на кассе просто сообщают, что товар в магазине не найден и мой заказ отменён!!! При этом никаких сообщений об этом мне не поступило! На вопрос: что делать с деньгами? кассир отправила в приложение отменять заказ. Прекрасно, косяк магазина, а исправлять его должен покупатель. Ладно, заказ мною отменён ещё вчера, но деньги возвращать видимо никто не торопится...

Итог: признаков интернет магазина не обнаружено, а именно - интернет заказы, по логике, должны упрощать всем жизнь, т.к. покупатель приходит в магазин просто забрать товар. Он не слоняется по помещению, не пристает к вашим консультантам, не зависает на примерках. Но у Спортмастера система интернет заказов видимо заточена на то, чтобы отнять максимальное количество времени при отрицательном результате, а также вынуждает ждать возврата своих денег - грош цена такой системе. Оценка по интернет-заказам в Спортмастере - отвратительно !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Такая же история. Возврат денег жду с 1 июля. Заказ отменили через час после оплаты. Звонила, говорят от 3 до 14 дней. Ждем пока.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы