SPAR

Супермаркет
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 113 — 1 этаж
  • 18-й микрорайон 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После перепланировки Спар превратился в большую Пятерочку. Или в недоАшан. Если раньше в проходы редко ставили палеты с товаром и они не мешали, то теперь проходы стали более узкими, а палет с товаром в них стало больше. Теперь если в бакалее находится больше трех человек с тележками, то пройти совершенно невозможно. Когда я там нахожусь, то не...

Показать целиком

После перепланировки Спар превратился в большую Пятерочку. Или в недоАшан. Если раньше в проходы редко ставили палеты с товаром и они не мешали, то теперь проходы стали более узкими, а палет с товаром в них стало больше. Теперь если в бакалее находится больше трех человек с тележками, то пройти совершенно невозможно. Когда я там нахожусь, то не могу отделаться от мысли, что я не в магазине, а на складе или на рынке, вроде уральского привоза или около Орбиты. Если раньше ценники ставились наиболее логично и я не припомню случаев отсутствия ценника или проблем с его поиском, то теперь такие проблемы наблюдаются всё чаще. Пару раз даже просто не нашел ценник и пришлось идти к терминалу проверки цен.

В целом впечатления от перепланировки только отрицательные. Не ставлю ниже тройки т.к. Спар, даже после того как стал хуже, остался самым хорошим магазином по близости от дома.

UPD. Оценку снижу на 1 балл. Раз вы не реагируете на обращения через сайт, то я напишу сюда - на всеобщее обозрение. Я считаю, что разработчики вашего сайта (особенно те, которые занимались разделом "Бонусная программа"), недостойные бракоделы, а человек, принявший работы по его созданию, страдает менеджментом головного мозга и не способен адекватно провести оценку выполненной работы. Сразу при переходе в раздел "Бонусная программа" меня встречает форма ввода логина/пароля. При прошлом входе я сохранил эти данные и теперь вижу, что браузер уже заполнил нужные поля, но кнопка "Войти" не активна, потому, что человек, по каким то абсолютно не вообразимым причинам, названный разработчиком, думает (но это не точно), что я каждый раз буду вводить логин/пароль руками. Серьезно?

Идем далее. Я хочу заменить бонусную карту т.к. старая уже с трудом читается. Я купил новую и в личном кабинете нажимаю "Заменить карту", ввожу номер новой карты, подтверждаю замену, и! Вижу ошибку 404. Вы вообще свой сайт тестировали? Или в лучших традициях херак-херак и в продакшн? А работы по бонусной программе кто принимал? Кто подписал акт выполненных работ? Таких горе работников нужно гнать в зашей за не соответствие занимаемой должности.

UPD. Всё. Финиш. Дно пробито. 29 и 30 июня в супермаркете нет арбузов. С начала лета нет редиски. Лук и укроп я перестал даже пытаться искать в начале года. Я пропустил возвращение дефицита? С позициями товара просто волшебство творится. В один день может пропасть весь квас, кроме одного мало известного наименования. Вчера я списал все бонусы с карты и больше в этот магазин ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы