- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сайте компании http://sotcomm.a5.ru/#/%D0%9A%D0... написано: "... и в нашем лице Вы найдете достойного коммерческого партнера. Одно из главных наших преимуществ и методов работы - идти навстречу своим постоянным и потенциальным клиентам!"
НО это не правда, на встречу клиентам даже не пытаются идти... Имела...
На сайте компании http://sotcomm.a5.ru/#/%D0%9A%D0... написано: "... и в нашем лице Вы найдете достойного коммерческого партнера. Одно из главных наших преимуществ и методов работы - идти навстречу своим постоянным и потенциальным клиентам!"
НО это не правда, на встречу клиентам даже не пытаются идти... Имела неосторожность сдать в ремонт свой телефон. Ранее я уже обращалась к этим "мастерам", после длительного ожидания ремонта телефона и "приходите завтра" вынуждена была сама идти забирать телефон по другому адресу, так как им самим некогда его принести обратно в магазин.
В этот раз зачем-то снова пришла в Sotcomm, всего-то нужно было заменить дисплей... Взяли предоплату, сказали приходите завтра. Пришла завтра, но оказалось что парню некогда было сходить куда-то там чтобы взять новый дисплей и заменить его, снова приходите завтра... Спрашивается - зачем назначать на завтра, если нет возможности сделать работу? У всех конечно куча времени чтобы каждый день ходить туда-сюда без толку. На следующий день оказалось что нужного дисплея у них вообще нет в наличии... Спрашивается - а что сразу нельзя как-то определиться? В общем зря потеряла время, так с клиентами не работают, если Вы хотите чтобы Ваш бизнес процветал и в Вашем лице действительно видели достойного партнера - будьте внимательны даже к самому незначительному клиенту и раз уж Вы беретесь за работу, делайте ее качественно, а не пофигизмом занимайтесь. И да, продавцам можно для начала научиться хотя бы здороваться, а то ведь даже лень ответить на "здравствуйте". Я в эту контору больше ни ногой и никому не посоветую.
P.S. "Админестратор : Иван Ёлкин. "
Уважаемый Иван, пишется админИстратор.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какого именно числа Вы посещали наш магазин, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какого именно числа Вы посещали наш магазин, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации!