• Челябинск, улица Блюхера, 100
  • пос. АМЗ 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил новый SOLLERS ARGO, машине 2 месяца, три раза отключилась приборная панель. Сегодня 25.03 отключилась магнитола, автомобиль не запускается. Вызываю техпомощь по программе Sollers "Помощь на дорогах", c 18:30 специалисты выясняют пробивается у меня винкод или нет, говорят нет в базе, перезваниваю на Блюхера, связывается специалист, нашли,...

Показать целиком

Купил новый SOLLERS ARGO, машине 2 месяца, три раза отключилась приборная панель. Сегодня 25.03 отключилась магнитола, автомобиль не запускается. Вызываю техпомощь по программе Sollers "Помощь на дорогах", c 18:30 специалисты выясняют пробивается у меня винкод или нет, говорят нет в базе, перезваниваю на Блюхера, связывается специалист, нашли, приезжает тех. помощь на гранте, выходит человек, который не разу не видел таких машин, развел руками, звоню снова, просят фото машины??? вопрос зачем, скидываю все на рабочий мессенджер, жду еще 1,5 часа, перезваниваю, эвакуатор не назначен, ожидайте. Итог: в эвакуации автомобиля отказано, причина без объяснений. Люди не совершайте мою ошибку, никогда не связывайтесь с ПЛАНЕТА АВТО

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы