SmolinoPark Hotel

Гостиничный комплекс
  • Челябинск, Чапаева, 114
  • о.п. 7км 2000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проводили свадьбу в ресторане ХО нижний. Персонал вежливый, однако качество еды оставляет желать лучшего. Еда очень разочаровала: мясо сухое, салат ( который должен быть с телятиной)- одни листья, рыба за такие деньги- просто как жаренная в духовке ( самим бы дешевле обошлось сделать). Заказывали фаршированного карпа, нам, молодожёнам, даже не...

Показать целиком

Проводили свадьбу в ресторане ХО нижний. Персонал вежливый, однако качество еды оставляет желать лучшего. Еда очень разочаровала: мясо сухое, салат ( который должен быть с телятиной)- одни листья, рыба за такие деньги- просто как жаренная в духовке ( самим бы дешевле обошлось сделать). Заказывали фаршированного карпа, нам, молодожёнам, даже не предложили попробовать😂 Заказывали также мороженое детям, но его не получили, ладно хоть за него деньги вернули на следующий день.

В конце вечера торта осталось очень много. С собой положили не все: карп точно остался( но его даже с собой не положили), торт и подавно никто не сложил с собой. Минералку, слава Богу, что мама увидела, иначе бы так и осталась стоять у них на столике ни в чем не повинная. Мама сказала им: минералку положите нам нашу, так сразу же побежали складывать, хотя сами уже выпроваживали нас побыстрее. Про торт сказали, что гости все забрали, но расспросив всех гостей, никто ничего не забирал. Обратившись к банкетному менеджеру, которая все организовывала, она кормила и кормит до сих пор «завтраками», что посмотрят камеры по поводу торта, а также уверяет, что его все разобрали.

Когда же уже все расходится начали, мне начали совать бумажку, чтобы я написала отзыв. Нам было некогда, на нас были букеты, оставшийся реквизит, подарки; но мне все совали и совали эту бумажку, в итоге положили на стол и встали над душой, пришлось писать; я написала три положительных слова, потому что расписывать все было совсем некогда, нас уже выгоняли.

Нам даже наши бокалы свадебные отдавать не хотели, сказали: Вы их приносили что ли?

Единственное, что понравилось, это номер. Очень приятно и романтично.

Хочу сказать Вам, друзья, кухня и обслуживание в ресторане разочаровало, мы больше не будем проводить праздники в данном заведении. Здесь можно лишь отдохнуть с семьей в отеле.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Получив ваш отзыв, провели внутреннюю проверку по вашему мероприятию, просмотрели камеры видеонаблюдения и готовы по пунктам прокомментировать все ваши претензии. Мероприятие состоялось 19.06.21 в Нижнем зале ХО, количество гостей 40 (5 столов).

    1. Вы заказали карпа в количестве 3 порций (общее блюдо, одна порция рассчитана на 10 персон), при просмотре камер было видно, что во время того как подавали блюдо, вы участвовали в конкурсной программе от ведущего. Официанты сразу подали вам порционно рыбу на стол президиума.

    2. Упаковка остатков еды по окончанию банкета не является обязательной услугой отеля Смолинопарк, а осуществляется по запросу заказчика. По окончанию мероприятия, остатки торта были упакованы в контейнеры и выставлены на чайный стол, после того как вы покинули зал и оставили контейнеры на чайном столе, они были направлены в мусорное ведро (что так же можно посмотреть по камерам видеонаблюдения).

    3. Вся бутилированная вода так же стояла на постановочных столах в банкетном зале, никуда не пряталась и не уносилась.

    4. По окончанию мероприятия мы всегда передаем бланки заказчику для написания отзыва, так же для проведения контроля качества, и урегулирования всех ситуаций на месте, если такие имеются. По камерам было видно, что по окончанию мероприятия официанты относили в номер все упакованные закуски с банкета , цветы и так же помогали с доставкой подарков из автомобиля в номер.

    5. По поводу вкуса и качества еды, в ходе банкета официанты при смене блюд всегда спрашивали, все ли понравилось, на что вы отвечали, что было очень вкусно, и благодарили персонал.

    6. Выход блюд соответствует нормам заявленных в меню.

    7. После обращения к банкетному менеджеру, все ваши комментарии были переданы руководству на рассмотрение, а далее направлены в службу безопасности (для просмотра камер видеонаблюдения), мы всегда прислушиваемся к своим гостям и их отзывам, в случае их обоснованности проводим внутреннюю работу с персоналом для улучшения качества предоставляемых услуг. Но для того чтобы разобраться в ситуации необходимо время, и в течении четырех дней Банкетный менеджер всегда был с вами на связи. По окончанию всей проверки, вам предложили приехать и просмотреть все нарезки с камер, или направить вам на почту для того, что бы убедиться, что вся работа была выполнена по регламенту, на что вы сказали: «Нет, не нужно, мы вам верим».

    Для нас всегда очень важно, чтобы наши гости были довольны, и для урегулирования всей сложившейся ситуации, вам был сделан комплимент в виде подарочного сертификата.

    Мы всегда рады видеть вас в числе наших гостей.

    С уважением отель Смолинопарк.

Загрузка рекламы