Челябинск

Smolinopark

Гостиничный комплекс
  • Чапаева, 114
  • о.п. 7км 2200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошедшие выходные посетили Ресторан Крист, что находится в СмолиноПарке.. отзывы неоднозначные: очень плохая подготовка площадки к выходным, вкусная кухня, но при этом старательный персонал, чьи старания по мере приближения к закрытию, становились все меньше... начну, пожалуй, по-порядку:
1. Забронировав стол за неделю, мы рассчитывали выпить...

Показать целиком

В прошедшие выходные посетили Ресторан Крист, что находится в СмолиноПарке.. отзывы неоднозначные: очень плохая подготовка площадки к выходным, вкусная кухня, но при этом старательный персонал, чьи старания по мере приближения к закрытию, становились все меньше... начну, пожалуй, по-порядку:
1. Забронировав стол за неделю, мы рассчитывали выпить вкусного малинового пива (мы же ехали в пивной ресторан☝🏼). В итоге 2 разливных сорта светлого пива, малинового нет вообще и похоже давно.. Я, любитель исключительно темного и фруктового, вынуждена была довольствоваться бутылочным😕
2. Заказали кальянщика. А кальянщик возьми и покинь рабочее место в самое хлебное время😜 со слов официанта, он весь день просидел без дела и уехал... странное поведение, на мой взгляд😂 После долгих уговоров, сделал нам кальян официант Илья (спасибо тебе!). Молодцы, но осадок остался.
3. Грузди перед нашим приходом кончились. Вот прям все и совсем☺️ Через 20 минут нашлись😂
4. Пледов на наш стол осталось 2😂 официант решил что нам достаточно минусов и достал нам третий плед (не знаю как, может у другого гостя забрал😂). Молодец!
5. Освещение в нашей беседке не работало по каким-то техническим причинам🤦🏽‍♀️ Смолино-Парк, что Вы творите с гостями?) в общем сидели мы в темноте при свечах😂
6. В заключение всего нашего веселого вечера, нам пообещали скидку 15% за все недоразумения. Хорошо, думаем мы, ещё кальянщика отблагодарим😉 Однако, принесли счёт, не дали его посмотреть и стояли над душой с готовым терминалом. Окееееей, думаем мы, расчищаемся, потом разберемся! Ага😂 в счете скидки нет, кальяна нет. На вопрос почему нет скидки, официант сказал что убрал обслуживание ! Ну-ну! +10% к счету... Официанта мы после вопроса "почему" так и не видели😂

В общем. Такими темпами далеко не уйдёшь... Мыслю как человек из продаж и руководитель: много не заработаешь сам, не дашь заработать другим и да и с гостями так нельзя, они обидеться могут🤔

Уважаемая Анюта Ласкина! Спасибо за Ваши комментарии. На данный момент работа по улучшению сервиса проведена. Будем снова ждать Вас в гости, чтобы Вы могли оценить изменения. С наилучшими пожеланиями, Ваш SMOLINOPARK!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась