- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду писать отзывы везде где можно, о том, насколько компания наплевательски относится к постоянным клиентам. Если б можно было, поставила бы -10. Вызвала такси предварительным заказом утром с Чурилово до Спиридонова. Вызываю так каждое утро в течение неск мес - обычно 300-320р при повыш спрос, понимаю. На ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ заказе стоимость...
Буду писать отзывы везде где можно, о том, насколько компания наплевательски относится к постоянным клиентам. Если б можно было, поставила бы -10. Вызвала такси предварительным заказом утром с Чурилово до Спиридонова. Вызываю так каждое утро в течение неск мес - обычно 300-320р при повыш спрос, понимаю. На ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ заказе стоимость получилась 600 р! За эконом тариф. ПОТОМУ ЧТО ВОДИТЕЛЬ ехал супермедленно, собрал все светофоры и пробки, 40 км/ч и только в первой полосе - зная, что тарификация не фиксированная. Плюс ещё и «объезжал пробки» по всем окрестным улицам, на которых второстепенное движение, соотв. у светофоров режим ожидания на красный гораздо больше чем по Ленина. Для кого у вас стоит тариф по счетчику на предварительный заказ?? Что за бред?! Выгодно это только водителям, а техподдержка отделалась базовыми фразами в стиле «извините, нам так не удобно, мы делаем все для удобства клиентов бла-бла-бла» Вы серьезно?? Это даже не тариф комфорт!! Но это не главное, выйдя в 5 мин восьмого Я НА ТАКСИ опоздала к 8 на работу😑🤦🏼♀️🤦🏼♀️ Ну что сказать, Ситимобил, клиентоориентированность - уровень дно. Крайне жалею, что вечерний корпорат развоз именно в вашей компании - пользоваться вашими услугами после такого хамского отношения со стороны водителей и техподдержки желания больше нет.