- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, многопрофильная профессорская клиника СИТИМЕД. Название клиники достаточно серьёзно звучит и многообещающе.
Выбрал из множества платных клиник именно вашу. В надежде получить качественное обслуживание. И надежду на быстрое обследование.
Но видимо не всё золото,что блестит.
Уважаемые профессионалы своего дела,люди в белых...
Добрый день, многопрофильная профессорская клиника СИТИМЕД. Название клиники достаточно серьёзно звучит и многообещающе.
Выбрал из множества платных клиник именно вашу. В надежде получить качественное обслуживание. И надежду на быстрое обследование.
Но видимо не всё золото,что блестит.
Уважаемые профессионалы своего дела,люди в белых халатах,будьте любезны, скажите мне пожалуйста, зачем вам горячяя линия и запись клиента на определённое время приёма по телефону?
Это пиар ход компании? Хорошая реклама,за которой кроется только сайт с красивым названием компании и приятный голос девушки? Это мне напоминает ролик многообещающий из ЮТУБа, интимного характера. Где просто тебя красивым голосом заманивают.
Я записался на обследование на субботу утро, к вам в клинику по адресу:Лесопарковая,6. на 8.00 утра.
Для того,чтоб успеть на работу к 9.00
Девушка по телефону горячей линии вашей, мне сказала,что меня ждут ровно в 8.00, и моё время пребывания составит минут 15-20.
Я встал рано утром,на час ранее обычного,соблюдая все условия для забора анализов(не кушая,и так далее), приехал к вам в клинику.
Но увы,такое чувство,как будто я там был просто нежданный гость))
Никто не в курсе того,что я должен был приехать.
Я ЧАС просидел в холле,ожидая медсестру,пока она как мне сказали,добиралась по пробкам!! В субботу утром,какие пробки,скажите мне пожалуйста????
При этом мне администратор клиники подходит и говорит - "может вы приедете в другой раз?"
Уважаемые врачи,я приезжая к вам по записи рано утром,как вы сами меня записали, с деньгами,с отобранным для этого временем своим не свободным совсем,соблюдая правила для отбора анализов(не кушая), вы меня разворачиваете и посылаете за дверь!
Скажите,может у вас клиника не для обследования пациентов, а для похудения???? Я не ошибся адресом?
Я опоздал на работу(
Это раз!
И сегодня, 14.11.2016, мне звонит администратор и говорит - Павел Тимонович, приезжайте к нам снова! К сожалению у нас не хватило материалла,для вашего обследования(((
Скажите, это не передача - ТОЧКА КИПЕНИЯ?(((
Мне снова не кушать,не спать,приехать и снова прождать час,опоздать на работу и уехать с отвратительным настроением?
Может вы всё же как то станете посерьёзнее и отнесётесь к своей работе с тем размахом,который у вас так красиво написан на вашем сайте?
И станете пациентов принимать по тому времени,по которому вы записываете?
Ну либо же сделайте работу клиники с 9.00, чтоб пациенты не вставали рано утром и не оббивали пороги вашего заведения на час ранее.
Надеюсь,что люди,прочитавшие этот отзыв,сделают вывод,собираясь посетить вашу потрясающюю клинику, со столь позитивным подходом к людям и пятизвёздочным обслуживанием!!!
Добро пожаловать всем,у кого есть лишнее время и если вам нечем заняться дома по утрам в клинику СТИМЕД!!!