- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Найдут 1000 причин, чтобы побрить вас с гарантией на технически сложный товар.
Покупал в Ситилинке электронику до тех пор, пока не пришлось обратиться по гарантии. Купил в ситилинке материнскую плату и самостоятельно произвел ее установку (имею опыт сборки пк многочисленным знакомым) в свой ПК. Через пару дней мат плата перестала запускаться....
Найдут 1000 причин, чтобы побрить вас с гарантией на технически сложный товар.
Покупал в Ситилинке электронику до тех пор, пока не пришлось обратиться по гарантии. Купил в ситилинке материнскую плату и самостоятельно произвел ее установку (имею опыт сборки пк многочисленным знакомым) в свой ПК. Через пару дней мат плата перестала запускаться. Загорелся светодиод "CPU". Я решил отнести по гарантии. В результате сроки гарантийным отделом были просрочены. Мат плата пришла более чем через 45 дней после сдачи. Так еще и в заключении был отказ от ремонта: Неправильная эксплуатация. Далее я отнес плату в независимый сервисный центр, где при диагностике было выявлено, что причина - необходимость замены чипа питания процессора. Далее я писал в интернет приемную претензионное письмо. Так же долго ждал на него ответ. На результат заключения это никак не повлияло. В итоге в сервисе заменили чип питания и все заработало. Мастер так же заявил, что причина в заводском дефекте, но никак не в неправильной эксплуатации. С тех пор в Ситилинк ни ногой.
Василий, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк
Василий, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк