Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 10 ст10
  • Краснознаменная (Комсомольский проспект) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никакое отношение к юридическим лицам и ужасное обращение к новому товару с недостатками, который пришлось доверить ООО "Ситилинк", сначала по версии приемщика для возврата средств, затем как оказалось для ремонта, т.к. по мнению сотрудников ООО "Ситилинк" у юридических лиц прав нет,

Приобрели материнскую плату, при проверке качества обнаружили что...

Показать целиком

Никакое отношение к юридическим лицам и ужасное обращение к новому товару с недостатками, который пришлось доверить ООО "Ситилинк", сначала по версии приемщика для возврата средств, затем как оказалось для ремонта, т.к. по мнению сотрудников ООО "Ситилинк" у юридических лиц прав нет,

Приобрели материнскую плату, при проверке качества обнаружили что не видит SSD диски NVMe. через день после получения предоставили, в полной комплектации на пункт выдачи. Выдали квитанцию, что она б/у и с повреждениями. Через месяц поднял вопрос, проверено ли качество? Мне сообщили, что "К сожалению правила торговли для физ. Лиц не применимы к юр.лицам." То что права дарованы ГК слушать не хотят. В тот же день пришло сообщение, что материнская плата находится в ПВЗ. Пошел на ПВЗ и мне там попытались выдать материнскую плату в пакете, без товарного вида, упаковки, и всех комплектующих. После долгой переписки и заявлений, что кто-то все утерял (Выкинул), согласились предоставить комплект от другой материнской. Но по сей день, не предоставили. На письма, менеджер не отвечают, на ПВЗ разводят руками.

Добрый день!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

С уважением,

Гунько Надежда

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

    С уважением,

    Гунько Надежда

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • V5632090 Не уверен, что получится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я был прав, кроме того, что "Нам жаль", официально представители Ситилинка ответить больше ничего, не смогли

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы