- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго здоровья. Про то, что магазин хороший и товаров много и что купить можно все - плати только деньги - я писать не буду. На сегодняшний день предложений к покупке очень много, вот покупателей - сколько было - столько и осталось.
В данном случае хочу отметить безобразную работу гарантийного отдела. Работает потенциальное хамье. Может они...
Всем доброго здоровья. Про то, что магазин хороший и товаров много и что купить можно все - плати только деньги - я писать не буду. На сегодняшний день предложений к покупке очень много, вот покупателей - сколько было - столько и осталось.
В данном случае хочу отметить безобразную работу гарантийного отдела. Работает потенциальное хамье. Может они привыкли к нападкам всякого рода покупателей. Но ребята - надо держать себя в руках, либо вообще молчать.Это - один минус. Сдавл в гарантийный отдел первый раз автосаб - мурыжили ровно 45 дней. На 46 день сказали что рабочий. Забрал, сам отремонтировал - за свои деньги - обошлось в 1000 рублей - теперь работает. Второй раз сдал навигатор. Купил, чтобы в отпуск с ним съездить. Покупал предварительно просмотрев отзывы, Престижио вижн 5850 вроде, промучился с ним 1 месяц, то виснет, то не включается, короче, ездил по указателям да по атласу двигался. Сдал в ремонт 25 августа. По всей видимости надо опять 45 дней ждать. Короче - все по-максимуму. Меня это не устраивает.