• Филиал не найден

Ситилинк

Электронный дискаунтер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему нельзя ничего покупать в Ситилинке?

Гарантийный отдел! Этот адский уголок ситилинка, который испортит вам настроение и убьет всё свободное время, если вдруг попался бракованный товар. Дешёвые товары проще просто выкидывать, чем нести их обратно.

Сотрудников гарантийного отдела ситилинк обучают работать так что бы вы больше никогда к ним не...

Показать целиком

Почему нельзя ничего покупать в Ситилинке?

Гарантийный отдел! Этот адский уголок ситилинка, который испортит вам настроение и убьет всё свободное время, если вдруг попался бракованный товар. Дешёвые товары проще просто выкидывать, чем нести их обратно.

Сотрудников гарантийного отдела ситилинк обучают работать так что бы вы больше никогда к ним не обращались,. В нашей стране есть прекрасный свод законов о защите прав потребителя, но в ситилинке его вам будут трактовать по своему.

Вы купили самую простую мышку за 300р, пришли домой, а она не работает? Прекрасно, у вас по закону есть 2 недели что бы вернуть товар без объяснения причин, но не дай бог вы скажете что она не работает, сотрудник гарантийного отдела обязательно примет её на проверку качества минимум на месяц, ему без разницы как ты будешь управлять компьютером и сколько стоит твоё время.

И конечно в очереди после обеда вы простоите как минимум минут 40, при том что в отделе работает не менее 3х сотрудников, стоит 2 компа, но принимает брак только один человек.

Я по своей работе покупаю большое кол-во компьютерных комплектующих, мой оборот примерно в 100-200 раз превышает сумму, которую тратит обычный человек, покупая новую мобилу, чайник и фен раз в пару лет. Казалось бы, должно быть хотя бы к таким клиентам человеческое отношение? Нет. Каждый раз когда я сдаю видеокарту за 25 штук и она является самой дорогой в своем классе - мне взамен дают самый дешевый аналог с похожим названием, с 1 кулером вместо 3-х и обрезанным питанием. Ведь по закону я должен получить аналогичный товар и плевать что по их мнению 'подходящая под аналогичный товар' видеокарта стоит всего на 1000 рублей дешевле, чем её не обрезанная версия.

Главное для ситилинка - сэкономить штуку на постоянном клиенте с миллионным оборотом!

За прошлый год я сдал более 20 подобных видеокарт и кучу всякой мелочи, я прошел все круги ада ситилинка. Мне даже приходилось бронировать с другого аккаунта дешёвые аналоги, чтобы мне их не предлагали на обмен. Кстати почти ни одна видеокарта не заработала после "гарантийного ремонта" приходилось снова везти их обратно и вновь стоять в часовой очереди. В проверке на месте мне отказывают, однако просят подписать бумажку в которой сказано, что товар я всё проверил и претензий конечно же не имею!

К сожалению я не смог выбрать вариант возврата денег, именно те злополучные видеокарты покупались до хайпа майнинга и стоили в 2 раза дешевле чем сейчас. Хотя по закону я имею право получить денежную компенсацию до стоимости аналогичного товара, но только не в ситилинке!

При любой попытке оспорить или попытаться обсудить варианты обмена с руководством - меня отправляют писать им через форму обратной связи на сайте, либо официальная претензия. Я не любитель ходить по судам, жаль, видимо это единственная возможность реализовать свои права при возврате брака.

Но намного проще просто заранее отказаться от любых покупок в этом магазине, пусть даже у конкурентов будет выше цена и дольше доставка, это не имеет никакой разницы, если вновь попадется брак.

Не ставлю цели и не хочу никого рекламировать, я думал что во всех крупных магазинах будет подобная ситуация. Но недавно я возвращал новый жёсткий диск, который издавал странные пугающие звуки в магазин ОГО (Санрайз), приемщик в гарантийном отделе быстро проверил его, подсказал как "правильно" написать заявление и через 15 минут я уже выбирал новый диск.

А сегодня я был в сервисном центре ДНС, сдавал бракованный PCI-E шлейф, его проверили за несколько минут и даже никаких заявлений писать не пришлось, дали бумажку на возврат денег в любом магазине сети, я пробыл в сервисном центре не более 10 минут.

Выводы делайте сами...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы