- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
продали мне телевизор с заведомо известным им дефектом и отказались менять, возвращать деньги и даже чинить. Я точно не разбивал матрицу просто 100%.
мне подсунули битый со стороны выдачи товара, потому что отдают они товар с заднего крыльца, аргументируя тем что нельзя ходить по торговому залу с коробками, хотя в торговом зале стоит грузовой...
продали мне телевизор с заведомо известным им дефектом и отказались менять, возвращать деньги и даже чинить. Я точно не разбивал матрицу просто 100%.
мне подсунули битый со стороны выдачи товара, потому что отдают они товар с заднего крыльца, аргументируя тем что нельзя ходить по торговому залу с коробками, хотя в торговом зале стоит грузовой лифт!!!!!!!
Семен, добрый день!
Пожалуйста, напишите подробно о данной ситуации в форму обратной связи https://www.citilink.ru/feedback... указав номер вашего заказа. Мы обязательно разберемся.
Мне кажется, что это тупо развод, оставить негативный отзыв. Фото в описании, загружено со стороннего сайта, о чем внизу фото, есть обозначение. Как можно купить телевизор и не проверить его? Уважаемый, ты нас за идиотов деижишь?)
Уважаемый Максим я вас за идиотов не держу сколько бы вас не было.(официально побоялись ответить?)
История правдивая я в ней уверен на все 100% так как принимал участия лично и поверьте мне у меня есть все чеки,претензии и ответы на них.
Ещё раз максим повторюсь проверил я телевизор в зоне осмотра товара а выдали мне его с заднего крыльца - аргументируя что там зона выдачи.
фото действительно не мое, но очень похоже не вижу смысла в уточнении как будто никто не знает как выглядит разбитая матрица 50 " телевизора.
Семен, добрый день!
Пожалуйста, напишите подробно о данной ситуации в форму обратной связи https://www.citilink.ru/feedback... указав номер вашего заказа. Мы обязательно разберемся.
я несколько раз уже писал, приходил к вам лично, писал, вы уже разобрались....
вы уже послали меня туда, от куда не возвращаются с хорошим настроением!
Компания Ситилинк выдала мне официальное заключение после "служебной проверки" что виноват я сам, и должен катиться колбаской подальше от вашего интернет магазина
потом я сходил в центр защиты потребителей, там тоже чуда не случилось.
так что у меня не осталось ничего кроме как покупать такой же новый телевизор за 50 000 руб.
только вот сейчас не надо делать вид что вам не все равно!!!!
я приходил и беседовал с вашими начальниками несколько раз с сервисной службой,со службой контроля качества... у вас лежит мое заявление, у меня ваш официальный отказ...