• Филиал не найден

Ситилинк

Электронный дискаунтер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Семён Ковалев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

продали мне телевизор с заведомо известным им дефектом и отказались менять, возвращать деньги и даже чинить. Я точно не разбивал матрицу просто 100%.

мне подсунули битый со стороны выдачи товара, потому что отдают они товар с заднего крыльца, аргументируя тем что нельзя ходить по торговому залу с коробками, хотя в торговом зале стоит грузовой...

Показать целиком

продали мне телевизор с заведомо известным им дефектом и отказались менять, возвращать деньги и даже чинить. Я точно не разбивал матрицу просто 100%.

мне подсунули битый со стороны выдачи товара, потому что отдают они товар с заднего крыльца, аргументируя тем что нельзя ходить по торговому залу с коробками, хотя в торговом зале стоит грузовой лифт!!!!!!!

Семен, добрый день!

Пожалуйста, напишите подробно о данной ситуации в форму обратной связи https://www.citilink.ru/feedback... указав номер вашего заказа. Мы обязательно разберемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Мне кажется, что это тупо развод, оставить негативный отзыв. Фото в описании, загружено со стороннего сайта, о чем внизу фото, есть обозначение. Как можно купить телевизор и не проверить его? Уважаемый, ты нас за идиотов деижишь?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Максим я вас за идиотов не держу сколько бы вас не было.(официально побоялись ответить?)

    История правдивая я в ней уверен на все 100% так как принимал участия лично и поверьте мне у меня есть все чеки,претензии и ответы на них.

    Ещё раз максим повторюсь проверил я телевизор в зоне осмотра товара а выдали мне его с заднего крыльца - аргументируя что там зона выдачи.

    фото действительно не мое, но очень похоже не вижу смысла в уточнении как будто никто не знает как выглядит разбитая матрица 50 " телевизора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Семен, добрый день!

    Пожалуйста, напишите подробно о данной ситуации в форму обратной связи https://www.citilink.ru/feedback... указав номер вашего заказа. Мы обязательно разберемся.

  • я несколько раз уже писал, приходил к вам лично, писал, вы уже разобрались....

    вы уже послали меня туда, от куда не возвращаются с хорошим настроением!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Компания Ситилинк выдала мне официальное заключение после "служебной проверки" что виноват я сам, и должен катиться колбаской подальше от вашего интернет магазина

    потом я сходил в центр защиты потребителей, там тоже чуда не случилось.

    так что у меня не осталось ничего кроме как покупать такой же новый телевизор за 50 000 руб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • только вот сейчас не надо делать вид что вам не все равно!!!!

    я приходил и беседовал с вашими начальниками несколько раз с сервисной службой,со службой контроля качества... у вас лежит мое заявление, у меня ваш официальный отказ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы