- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитал много негативных отзывов, но не буду столь категоричен.
Что понравилось
+Большой ассортимент,
+Встречаются запчасти, которые днем с огнем не найдешь - это здорово.
+внутри уютно и чисто
Теперь о плохом
-Очень много брака:
брал оригинальный тачскрин (хотя ни разу ни оригинал, даже дорожки другого цвета и шлейф другой формы), сказали что...
Прочитал много негативных отзывов, но не буду столь категоричен.
Что понравилось
+Большой ассортимент,
+Встречаются запчасти, которые днем с огнем не найдешь - это здорово.
+внутри уютно и чисто
Теперь о плохом
-Очень много брака:
брал оригинальный тачскрин (хотя ни разу ни оригинал, даже дорожки другого цвета и шлейф другой формы), сказали что гарантия 2 недели на проверку, при условии что заводские пленочки и пломба будут не тронуты, подключил проверил - глючит и часто не срабатывает - брак завода, но пломбу нечаянно порвал, ладно меня предупредили (хотя с точки зрения закона о защите прав потребителей это наверняка нарушение) - все-равно без претензий.
Брал когда аккумулятор для nokia, показалось, что чуть вздут, но все равно забрал, проверил и действительно заряд не держит, обменяли хотя и не охотно.
Поэтому не повторяйте моих ошибок, проверяйте все тщательно и досконально, и, если есть возможность, прямо за прилавком, если сомневаетесь - не берите.
-самый большой минус:
хозяина (или это работник) тошнит от своего дела, он, как будто, постоянно и не очень успешно пытается сдержаться, что бы не послать тебя куда подальше.
Здоровается неохотно, на вопросы отвечает, с такой интонацией и выражением лица, типа "ты что, тупой?".
Вроде бы откровенно не хамит, но манера речи хамоватая.
Я все понимаю, перегорел, надоела работа, может какие-то другие проблемы, но клиент тут не причем, в конце концов это он дают возможность фирме существовать. Надоело работать самому, найди работника, это наконец поможет привлечь новых покупателей.
Пожелаю фирме роста. Будьте с клиентами вежливее!