Ширин-чай

Ресторан
  • Челябинск, Бейвеля, 6 — 1 этаж
  • ЖК Александровский 180 м

Гостеприимство, тонкие нотки восточных специй на фоне нежнейшего мяса в зажарках и великолепные напитки... Вот как я хотел закончить обзор данного заведения, но... судите сами.

В целом напитки неплохие - пиво покупное, но Грог или "Золотая ягода" - за этим стОит зайти проходя мимо.

10.04.2021-го, ~20-00 по прибытию и 3053 рубля спустя ~1,5 часа...

Показать целиком

Гостеприимство, тонкие нотки восточных специй на фоне нежнейшего мяса в зажарках и великолепные напитки... Вот как я хотел закончить обзор данного заведения, но... судите сами.

В целом напитки неплохие - пиво покупное, но Грог или "Золотая ягода" - за этим стОит зайти проходя мимо.

10.04.2021-го, ~20-00 по прибытию и 3053 рубля спустя ~1,5 часа на троих.

Отличное обслуживание - чуть что официант рядом, всё убрано, сервис на высоте. Но сердце любого ресторана - кухня. Давайте поговорим о вкусном:

1) Караван-Сарай с говядиной. Нежнейшая говядинка, пусть нехватка специй, но тут же компенсируется колоритом - нет перебарщивания, т.е. ингридиенты подобраны в меру и говядина чувствуется, но по специям как... чуть лучше разогретой тушенки со специями, но с оригинальной подачей.

2) Поке с лососем. Очень вкусно, часто чувствуются зёрна, но вполне сбалансировано, жаль порция кажется маленькой изначально, но приемлемой по мере поедания )) Ясно что блюдо будет стОить дорого, если увеличить порцию. Приемлемо, вкусно.

---

Что же делать с остальным заказом? Да просто не покупать такие блюда, а именно:

3) Изначально я заказал Караван-Сарай из баранины, надеясь на ту азербайджанскую баранину, но жесткая, еле пережевываемая баранина - это... да и Бог с ней. Подошла администратор - выдал ей вилку(Мол пусть сама попробует), сказала что за блюдо платить не надо, т.к. оно ненадлежащего качества. Заказал вместо него:...

4) ...Котлеты из щуки. То ли щука после 4-й разморозки, то ли сами котлеты такие... и после жарки "это всё" начинает плохо пахнуть - всегда. Котлеты деревянные, вонище при надрезании - дай дороги, это не аромат щуки(На свежей я не настаиваю и съел бы даже повторную заморозку, но тут не тот случай). Такой рвотой кормить нельзя даже собак, но именно такую подали.

---

Из нейтрального оказался салат из помидор и красного перца с булгуром. Ничем не выдающийся салат. Есть можно, допустимо, но такое любая баб Маня в столовке сделает. (Прикрепил 2 фото этого салата, для инсты и реальное - найдите 25 отличий)) ). Себестоимость такого салата - рублей 80, а продают за 270. Напоминает анекдот про то как мужик курицу на базаре продавал за миллион - просто деньги срочно нужны были.

Даже прикапываться не стану что столик под бронь был выбран у входа, хотя бронировали за 7 часов(У жителей Кавказа стол у входа ставят самым нежелательным гостям) и многие другие детали - просто опущу и повторюсь, в ресторане сердце - это кухня.

Не могу поставить единицу, обслуживание и коктейли неплохи. Но кухня... - не покупайте тут лучше то, что во второй части списка.

Резюме.

Видать пока Шеф в отпуске - огребают гости, а не повара.

Всем отличного настроения )

Дополнение: 14.04.2021-го. Дополняю диалог с рестораном скрином. Ребят, не позволяйте себя оскорблять за свои же деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за обратную связь! Для нас очень важно мнение каждого гостя, особенно столь подробно изложенного отзыва.

    Приносим свои извинения, что не оправдали всех Ваших ожиданий. Обязательно учтем все замечания, касаемо блюд и проведем тщательную работу над ошибками.

    Благодарим Вас, что оценили качество сервиса и напитков в нашем ресторане!

    К сожалению, так как Вы бронировали столик в субботу день в день, большая часть столов уже была заранее забронирована в ресторане. Мы предоставили максимально комфортный столик с диванами на момент Вашего бронирования. Искренне сожалеем, что не смогли Вам угодить.

    Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули наш ресторан только в хорошем настроении!

  • Моя бронь по телефону была за 7(!!!) часов, и в результате столик у выхода? У вас люди за час-полтора до нашей посадки садились в центре зала и везде где можно. Могу видео опубликовать. Ладно блюда подали как собакам низкого качества, так хоть бы не врали насчёт брони. Понижаю оценку до единицы за враньё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы