- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали большой заказ в офис. Перепутали всё, что только можно, одного человека оставили голодным, порцию шашлыка просто не приготовили, шаурму напутали с размерами и вкусами, где классическая, где острая. В порцию шашлыка из куриного филе входит картофель фри, всегда был, в этот раз видимо решили, что он там не нужен. Звонили и диктовали заказ два...
Сделали большой заказ в офис. Перепутали всё, что только можно, одного человека оставили голодным, порцию шашлыка просто не приготовили, шаурму напутали с размерами и вкусами, где классическая, где острая. В порцию шашлыка из куриного филе входит картофель фри, всегда был, в этот раз видимо решили, что он там не нужен. Звонили и диктовали заказ два раза, т.к первый раз сказали, что отсутствует Люля кебаб. Спросили сумму заказа, девушка начала думать - Ааа, эээ. Ладно, сказали, сами посчитаем. Повар приходит только в 11, что странно, люди заказывают на обед, заказов много, очень интересно. Заказывали не в первый раз, всё очень нравилось, но вот этот случай... Теперь задумаемся, заказывать ли в дальнейшем с таким отношением!!!