• Челябинск, Свободы, 88д
  • Академическая 80 м
kavunalena23 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня! И если вы хотите, что бы Ваш день и Ваш праздник оставался по настоящему счастливым, никогда не заходите в Счастье не за горами,в их случае счастье находится за глухой непроглядной китайской стеной! Тому, кто прочтет до конца +1000 к карме, а иными словами КРИК души, который хочется, чтобы услышали ВСЕ! Имела я несчастье отметить...

Показать целиком

Всем доброго дня! И если вы хотите, что бы Ваш день и Ваш праздник оставался по настоящему счастливым, никогда не заходите в Счастье не за горами,в их случае счастье находится за глухой непроглядной китайской стеной! Тому, кто прочтет до конца +1000 к карме, а иными словами КРИК души, который хочется, чтобы услышали ВСЕ! Имела я несчастье отметить там свой день рождения. Все началось с самого первого звонка, когда 1 из 3‑х менеджеров, которые принимали заказ моего банкета, сообщила мне недостоверные условия проведения мероприятия в их "Не счастье".... Продолжилось все уже со 2‑м менеджером, которая перепутала мою бронь с другой и я, уже сделав заказ на меню, по ее мнению могла бы отметить и в другой день. И за финалила все 3-ий менеджер, которая поставила на мой банкет официанта стажера, который работает в этом "Не счастье" свою единственную несчастную неделю. Официант Никита не знал, что салфетки и тарелки со стола нужно убирать по мере их загрязнения, а не ждать когда мама именинницы просто как в столовой ни начнет ПАЧКАМИ УБИРАТЬ ТАРЕЛКИ СО СТОЛА!

На этапе заказа было уделено 40 минут 3‑м позициям для 1 гостя (гость не ел мясо, рыбу, животное молоко и сыр)гость был на ПОСТУ!В результате :

1. Салат был заправлен сливочной заправкой и дополнен творожным сыром.

2. Креветки, которые попросили сделать без панировки т.к туда идет яйцо, не были сделаны вообще.

3. Про Драники для нее изначально забыли совсем.

Про то, что для 1 ребенка было отдельное меню из 3х позиций тоже, к сожалению, забыли и готовили по факту. Данный ресторан, прости господи за уточнение в контексте этого заведения, является одним из ресторанов крупной сети Рестостар. Сеть Рестостар очень топит за соблюдение каждой мелочи в рамках правил по отношению к ним, к примеру мне было категорически запрещено принести торт, даже для фотосессии, оперировав тем, что они подарят свой несчастный кусочек торта мне в качестве презента в день рождения. Именно тот кусок торта, про который официант просто-напросто забыл и не вынес....Блюда, которые отдавались на кухню для того, что бы их все же сделали постными, как и должны были, возвращались переделанными, без сливок, но уже с рыбой))Которая, к слову, тоже была в списке запрещенных продуктов. Дальше пойдет рассказ о горе менеджере номер 3 и об Иуде управляющем, а иначе по другому не назовешь человека, которому был доверен ресторан сети, а он в свою очередь собственными руками топит ресторан к подножью той самой горы за которой не видно счастья. Менеджер, если эту девочку можно так назвать, зная что у нее на банкете почти из 20 человек работает стажер, не удосужилась спуститься и проверить, а все ли в порядке на этом банкете, а может официант не знает как открывать вино? Что к сожалению оказалось правдой... И это уже после того, как на кухню были возвращены перепутанные ими блюда.... В целом я могу написать еще очень много всего, но понимаю, что в этом нет абсолютно ни какого смысла. Потому что вышестоящему руководству абсолютно плевать на репутацию ресторана, и на гостей которые к ним приходят. Другими словами, сегодня идет 5 день после моего дня рождения, на мой телефон не поступило ни одного из обещанных звонков с извинениями и попыткой как то урегулировать данный конфликт. Я допускаю, что эта бедная девочка "менеджер",которая просто хлопала глазами, воооооообще не понимая почему и как она там оказалась, просто придумала, что директор мне обязательно позвонит и мы решим как то этот конфликт.РЕЗЮМИРАЯ СКАЖУ ОДНО!Подходит как нельзя кстати "Рыба гниет с головы"Управляющему персоналу, совершенно ПЛЕВАТЬ КАК НА РЕСТОРАН, ТАК И НА СОТРУДНИКОВ, ТАК ЖЕ И НА ГОСТЕЙ!

Большего беспредела я еще не видела! Они берут +10% к счету за обслуживание и за аренду банкетного зала в их же ресторане, и по факту не предоставляют ни адекватного обслуживания ни комфортного препровождения в этом зале. Вобщем, уважаемый директор сети Рестостар, и конкретно этого "Несчастья" пожалуйста потратьте мои 10% за аренду вашего зала и деньги, которые бедные люди еще Вам принесут, на тренинги по повышению квалификации для своего персонала и для себя, в том числе по тому, как вы пытаетесь построить свою работу не лезет не в какие рамки. Спасибо Вам за испорченный праздник и настроение, желаю вам добра и такой же легкости, в общении с Роспотребнадзором, как и со мной)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер, уважаемая Алена, я прочла Ваш отзыв, очень жаль что разочаровали Вас, в нашем ресторане хостес и менеджер всегда уточняют у гостей все ли было в порядке, передают отзывы директору. По Вашему банкету передали что вашим гостям все понравилось и даже оставили очень хороший чай официанту. Прочитав отзыв звонила Вам разобраться в ситуации, но к сожалению не дозвонилась. Со всеми будет проведена работа для того чтоб, подобных ситуаций не повторялось. О нас и нашем ресторане очень много хороших отзывов и очень много гостей приходят к нам опираясь именно на хорошие отзывы своих друзей и знакомых, которые побывали у нас в гостях. Поэтому подобные ситуации не допустимы и будут приняты меры, по исключению таких ситуаций. Жду от вас звонка, чтобы до конца решить эту проблему. С уважением, директор ресторана Наталья Александровна Куликова.

Загрузка рекламы