• Челябинск, улица Воровского, 62 — 1 этаж
  • Медицинский университет 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Профессионализм сотрудников абсолютно никакой! С места работы была заказана зарплатная карта с ошибкой в фамилии, в следствии чего пришлось перевыпускать карту, лично приезжал в это отделение банка, взяли копию паспорта чтоб наверняка не ошибиться в персональных данных. И во второй раз опять же выпустили карту с неверной фамилией, что и в первый...

Показать целиком

Профессионализм сотрудников абсолютно никакой! С места работы была заказана зарплатная карта с ошибкой в фамилии, в следствии чего пришлось перевыпускать карту, лично приезжал в это отделение банка, взяли копию паспорта чтоб наверняка не ошибиться в персональных данных. И во второй раз опять же выпустили карту с неверной фамилией, что и в первый раз.

Пришлось еще раз перевыпускать карту, и на третий раз уже всё удачно, но не совсем!

Не смог подключить Сбербанк Онлайн в этом же отделении. На что и сотрудница данного отделения не смогла нечего внятного сказать по данному поводу, отправив меня к руководителю этого отделения, которая в свою очередь пожала плечами и ответила "даже не знаю что и делать" и посоветовала позвонить по номеру 900 и попытаться решить проблему!

Как выяснилось фамилия была правильная на карте, но не в персональных данных которые хранятся у Сбербанка(что мне и сообщил специалист поддержки по телефону), и я следовательно не смог подключить Сбербанк Онлайн, карта просто не отображается!

И теперь чтобы я смог полноценно пользоваться Сбербанк Онлайн мне снова нужно посетить данное отделение и написать заявление на изменение персональных данных. На что у меня нет абсолютно никакого желания ехать туда!

Обслуживание клиентов на самом низком уровне! Сотрудники не внимательные и не ответственные!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Максим, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    По результатам проверки выяснилось, что изначально ошибка возникла из-за того что в банк был направлен реестр с ошибочными данными. Насколько мне стало известно сейчас все ошибки исправлены, карту вы получили, Сбербанк онлайн работает корректно.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы