- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Профессионализм сотрудников абсолютно никакой! С места работы была заказана зарплатная карта с ошибкой в фамилии, в следствии чего пришлось перевыпускать карту, лично приезжал в это отделение банка, взяли копию паспорта чтоб наверняка не ошибиться в персональных данных. И во второй раз опять же выпустили карту с неверной фамилией, что и в первый...
Профессионализм сотрудников абсолютно никакой! С места работы была заказана зарплатная карта с ошибкой в фамилии, в следствии чего пришлось перевыпускать карту, лично приезжал в это отделение банка, взяли копию паспорта чтоб наверняка не ошибиться в персональных данных. И во второй раз опять же выпустили карту с неверной фамилией, что и в первый раз.
Пришлось еще раз перевыпускать карту, и на третий раз уже всё удачно, но не совсем!
Не смог подключить Сбербанк Онлайн в этом же отделении. На что и сотрудница данного отделения не смогла нечего внятного сказать по данному поводу, отправив меня к руководителю этого отделения, которая в свою очередь пожала плечами и ответила "даже не знаю что и делать" и посоветовала позвонить по номеру 900 и попытаться решить проблему!
Как выяснилось фамилия была правильная на карте, но не в персональных данных которые хранятся у Сбербанка(что мне и сообщил специалист поддержки по телефону), и я следовательно не смог подключить Сбербанк Онлайн, карта просто не отображается!
И теперь чтобы я смог полноценно пользоваться Сбербанк Онлайн мне снова нужно посетить данное отделение и написать заявление на изменение персональных данных. На что у меня нет абсолютно никакого желания ехать туда!
Обслуживание клиентов на самом низком уровне! Сотрудники не внимательные и не ответственные!
Максим, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Максим, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
По результатам проверки выяснилось, что изначально ошибка возникла из-за того что в банк был направлен реестр с ошибочными данными. Насколько мне стало известно сейчас все ошибки исправлены, карту вы получили, Сбербанк онлайн работает корректно.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Максим, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
По результатам проверки выяснилось, что изначально ошибка возникла из-за того что в банк был направлен реестр с ошибочными данными. Насколько мне стало известно сейчас все ошибки исправлены, карту вы получили, Сбербанк онлайн работает корректно.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.