- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банкоматы в фойе не работают, дикое скопление очереди. Народу тьма. И это вечером в час пик((( Было б здорово, если у банкоматов иногда был ваш сотрудник для порядка. А про грязный пол уже и не говорю.
Добрый день!
Спасибо, что написали о трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться. Для нас очень важно знать о неудобствах, с которыми сталкиваются наши клиенты, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Информация о некорректно работающих устройствах направлена...
Добрый день!
Спасибо, что написали о трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться. Для нас очень важно знать о неудобствах, с которыми сталкиваются наши клиенты, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Информация о некорректно работающих устройствах направлена в ответственное подразделение банка для исправления ситуации. Сейчас все устройства работают в штатном режиме.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо, что написали о трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться. Для нас очень важно знать о неудобствах, с которыми сталкиваются наши клиенты, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Информация о некорректно работающих устройствах направлена в ответственное подразделение банка для исправления ситуации. Сейчас все устройства работают в штатном режиме.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк