- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал сегодня с хорошим настроением в данное отделение, чтобы заказать карту. Как и положено, в терминале выбрал раздел "Карты, оформить". Мой номер сразу же был вызван к свободному окну #3, у которого... НИКОГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ! Ждал минут 5-7 пока вышла девушка из служебного помещения и спросила, что я хочу. Я ответил, что хочу оформить карту, и...
Приехал сегодня с хорошим настроением в данное отделение, чтобы заказать карту. Как и положено, в терминале выбрал раздел "Карты, оформить". Мой номер сразу же был вызван к свободному окну #3, у которого... НИКОГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ! Ждал минут 5-7 пока вышла девушка из служебного помещения и спросила, что я хочу. Я ответил, что хочу оформить карту, и каково же было мое удивление, когда я услышал, что в данном отделении карты вообще не оформляют! Спрашивается, зачем такой раздел вообще есть в терминале выдачи талонов??? Я задал вопрос: "у вас тут что, отделение особенное какое-то?", на что получил ответ "у нас тут вообще-то офис премиум обслуживания, это везде тут написано". Чушь какая-то! Нигде не написано это! Отделение как отделение. И что, что оно находится в одном здании с пятизвёздочным отелем?! Да никакой премиальностью здесь даже не пахнет, особенно с учётом времени ожидания у пустой стойки с ощущением, что на тебя наплевали. Хоть девушка и разговаривала довольно вежливо, чисто на психологическом уровне ощутил сравнение себя с бы***м, когда она произнесла, обводя взглядом помещение, "у нас тут премиум офис".