• Челябинск, 40-летия Победы, 31Б — 1 этаж
  • 40-летия Победы (трамвай) 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток!

теперь кратко и о главном - пришел в данное отделение банка с целью консультации о получении потреб кредита. про время ожидания ничего не скажу - не столь важно было оно для меня, т.к. не торопился никуда. но вот про качество консультации - ужас полный. в начале все стандартно и просто - вид кредита, цель, сумма,...

Показать целиком

Всем доброго времени суток!

теперь кратко и о главном - пришел в данное отделение банка с целью консультации о получении потреб кредита. про время ожидания ничего не скажу - не столь важно было оно для меня, т.к. не торопился никуда. но вот про качество консультации - ужас полный. в начале все стандартно и просто - вид кредита, цель, сумма, срок... все как и обычно. узнав, что я работаю по найму на ИП, консультант присела мне на уши - навязывала страховку - дескать без оформления страховки мне не выдадут кредит, а если выдадут, то процент будет ого-го какой, а если и низкий будет, то сумма кредита будет ого-го какой маленькой (не той, что я хотел бы). также меня всячески уверили, что я уже потерял работу, здоровье моё "упало" на группу инвалидности, что я уже "помер".... и панацея от этих ужасов - оформление страховки! при моих жалких попытках пояснить, что я не нуждаюсь в данной услуге, что уже не раз брал кредиты в Сбере, что кредитная история мега положительна, что собираюсь жить долго и счастливо, что работать буду - было ноль внимания. такое чувство, что разговаривал с запрограммированным роботом....

в итоге кое-как отбившись от страховки я вновь получил лапшу на уши - уговаривание меня на оформление и получение кредитной карты! при всем при этом консультант уверяла меня в том, что я жить уже не смогу без кредитной карточки, что все мои движения теперь связаны по рукам и ногам, пока я не открою кредитку... и да, БАНК выдаст её мне на мега условиях.... которые действуют "здесь и сейчас".... если я уйду не оформив, то я потеряю смысл жизни!!!

My God, I am in despair (О мой Бог, моя душа в отчаянии)..... я чуть не начал рыдать, я готов был уже совершить преступление - придушить этого говорящего, запрограммированного робота....

в итоге, так и не получив ничего, кроме испорченного на весь день настроения, ушел в тоске-печали....

итог - я понимаю, что есть заложенные программы и установки впаривания клиентам определенных услуг, что есть даже какие-то супер обязательства для получения тех или иных видов операций и услуг, но - будьте добрее, милосерднее - не нагружайте клиентов тем, от чего они явно отбиваются и заранее оговаривают.

и да, есть некая странность - звонок с колл-центра пояснил, что страховка, а также оформление кредит карты не есть обязательные условия для рассмотрения кредита, что положительная история есть весьма уверенный "пропуск" для обдумывания банком решения о выдаче без страховок и карт, но аднак - консультанты (бездушные роботы, запрограммированные на одно) об этом не ведают, у них свои установки, правила и порядки... и кредит ну никак не получить без всей этой мишуры ((((

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Прошу принять мои извинения за доставленные этой ситуацией неудобства.

    Прежде всего, приношу извинения за то, что во время оформления кредитной заявки сотрудник проявил излишнюю настойчивость при предложении страховки. Сожалею, что такой подход сотрудника к предложению дополнительной услуги повлиял на ваше мнение о работе банка.

    Оформление страховки является добровольной услугой и отказ от нее не влечет никаких санкций со стороны банка, а так же не может послужить причиной отказа в оформлении кредита.

    В целях исключения случаев навязывания финансовой защиты, как обязательного условия для получения кредита, с сотрудниками подразделений проведено обучение о необходимости на этапе выдачи кредита подробно проговаривать условия, на которых он предоставляется.

    Надеюсь, что мы сохраним ваше доверие, которое для нас очень ценно, и дальнейшее сотрудничество с банком будет связано для Вас только с положительными впечатлениями.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы