• Челябинск, 3-й Кордонный переулок, 6
  • Агроуниверситет 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала в компании фотокнигу и не в восторге. Во-первых, макет согласовали раза с четвертого (то фото упустят, то с хронологией беда, то криво, коряво - точнее как попало)..но, это субъективно. Объективно - это качество доставки (доставляли недели 2. И это после изготовления и с учетом, что я каждый день дома))) и качество исполнения на 3+....

Показать целиком

Заказывала в компании фотокнигу и не в восторге. Во-первых, макет согласовали раза с четвертого (то фото упустят, то с хронологией беда, то криво, коряво - точнее как попало)..но, это субъективно. Объективно - это качество доставки (доставляли недели 2. И это после изготовления и с учетом, что я каждый день дома))) и качество исполнения на 3+. Это не первая моя фотокнига, ранее заказывала в других местах. По цене выходило дешевле и в исполнении лучше, хоть и было с доставкой из других субъектов РФ. Не рекомендую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Евгения, приносим свои извинения что Вы остались недовольны заказом. Однако хотелось бы прояснить некоторые моменты. Вы сделали заказ 16 января, 20 января он был отправлен Вам на согласование. После этого Вы не отвечали на наши сообщения до 9 февраля. 9 февраля Вы ответили что переносите заказ на апрель. В апреле мы с Вами со второго раза согласовали макет и предложили выбрать день доставки, Вы ответили что находитесь не в Челябинске и напишите когда будете в городе. Ответ поступил только через неделю что Вы ждете доставку в субботу. В связи с тем что в субботы мы не доставляем, мы поставили Вашу доставку на ближайший возможный день, когда Вы вернулись в город. Поэтому, на наш взгляд, претензия о том что мы доставляем 2 недели необъективна. Мы не смогли доставить Вам книгу в течение 2 недель, так как Вас не было в городе.

    Уточните пожалуйста, что именно в исполнении фотокниги Вас не устроило и почему Вы не указали данный факт когда мы отправили Вам письмо после исполнения заказа с просьбой оценить качество нашей работы.

    Еще раз приносим свои извинения что Вам не понравился уровень нашего сервиса, но очень хотелось бы услышать от Вас обратную связь по существу, чтобы мы смогли улучшить качество нашей услуги.

    Также если есть какие либо претензии по качеству, просим Вас отправить описание проблемы на электронную почту нашей компании.

Загрузка рекламы