- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Салон "с любовью", видимо звучит с большим сарказмом. Записалась по купону, в первый раз. Приехала пораньше. Зашла, администратор на меня 0 внимания, спустя минуту наверное заметила. Я Сказала, что записывалась на маникюр. Так она меня таким взглядом окинула, с таким отвращением посмотрела и давай предъявлять: "А почему это вы трубку...
Добрый вечер!
Салон "с любовью", видимо звучит с большим сарказмом. Записалась по купону, в первый раз. Приехала пораньше. Зашла, администратор на меня 0 внимания, спустя минуту наверное заметила. Я Сказала, что записывалась на маникюр. Так она меня таким взглядом окинула, с таким отвращением посмотрела и давай предъявлять: "А почему это вы трубку вчера не брали? У нас вообще-то нужно подтвердить запись. Почему не перезвонили, если видели пропущенный?" и тд. И это всё было таким тоном сказано, как будто я им что-то должна. И с чего ради я должна перезванивать на незнакомые номера? НУ смс бы послали, ещё разок перезвонили.
УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ САЛОНА! Администратор-лицо вашего салона! А не хамки, которые сидят у вас на входе.