- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воспалились 2 десны, я записалась на прием к хирургу. Очень доброжелательный персонал, так как в данном филиале была первый раз, не особо понимала куда идти, охранник показал где находится гардероб, в гардеробе тоже очень милая женщина, девушка-администратор быстро заполняла документы. На этом все приятные моменты закончились. Хирург встретила меня...
Воспалились 2 десны, я записалась на прием к хирургу. Очень доброжелательный персонал, так как в данном филиале была первый раз, не особо понимала куда идти, охранник показал где находится гардероб, в гардеробе тоже очень милая женщина, девушка-администратор быстро заполняла документы. На этом все приятные моменты закончились. Хирург встретила меня с недовольным лицом, как будто я к ней домой пришла, провела осмотр и направила делать снимки. Далее вернувшись, обратно к хирургу, она сказала, что 2 зуба на удаление, так как между зубами образовался "карман".Я спросила, что можно сделать, чтобы хоть как-то снять воспаление. "Полоскать хлоргекседином"- ответила хирург. И дальше я пошла в кассу оплачивать сию консультацию . В кабинете хирурга находилась максимум 2 минуты. За снимки заплатила отдельно. Я считаю, что если вы берете деньги за консультацию, то можно советовать что-то более эффективное, чем хлоргекседин.
P. S. После стоматологии зашла в аптеку, где мне фармацевт посоветовала мазь и полоскание. Через несколько дней воспаление прошло.
Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения «Дорожной стоматологии» сети «РЖД-Медицина»! По вашему обращению мы с Вами уже связались и провели подробный разбор сложившейся ситуации. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейший Ваш выбор лечебного...
Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения «Дорожной стоматологии» сети «РЖД-Медицина»! По вашему обращению мы с Вами уже связались и провели подробный разбор сложившейся ситуации. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейший Ваш выбор лечебного учреждения при оказании стоматологической помощи. Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения «Дорожной стоматологии» сети «РЖД-Медицина»! По вашему обращению мы с Вами уже связались и провели подробный разбор сложившейся ситуации. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейший Ваш выбор лечебного учреждения при оказании стоматологической помощи. Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!