Русдверь

Фирменный салон дверей
  • Челябинск, Свердловский проспект, 6 — 1 этаж
  • Комсомольский проспект 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договор #1534

Заказал двери, менеджер помог с выбором по заложенному бюджету без проблем, двери были готовы тоже относительно быстро. Назначили монтаж, который пришлось перенести по нашей просьбе, на монтаж приехал человек и уже с порога смутил вопросом нормальные ли соседи, и можно ли пилить на площадке, по причине того что нету стружкоуловителя и...

Показать целиком

Договор #1534

Заказал двери, менеджер помог с выбором по заложенному бюджету без проблем, двери были готовы тоже относительно быстро. Назначили монтаж, который пришлось перенести по нашей просьбе, на монтаж приехал человек и уже с порога смутил вопросом нормальные ли соседи, и можно ли пилить на площадке, по причине того что нету стружкоуловителя и пром пылесоса, на площадке не дал пилить, так как общедомовая собственность и загаживать ее не хорошо, постарался укрыть стену и пол там где сказал монтажник. По итогу придя принимать монтаж увидел загаженные белые (!) обои и потолок, пришлось вызывать клининг и тратить 4 тысячи рублей на это. Само плотно, коробка смонтированы относительны ровно, но петли перетянуты и повреждена кромка полотна где идёт стык петли и угла кромки, что бросается в глаза. Монтажник на вопрос сказал что плохое качество полотна и дверь вообще не очень, затем оказалось что врезы под язычок замка сделаны самым похабным образом (смотри фото, что тоже бросается в глаза так как дверь белая, монтажник пояснил это отсутствием инструмента), ручка смонтированная в сан узел дико скрипит (к сожалению тут не даёт прикрепить видео), так как надо было ехать, подписал уже акты, и перезвонил с вопросами менеджеру, скинул фото и видео в ватсап, на следующий день тишина...

Upd: один наличник при транспортировке был поврежден, но монтажник поставил его в санузел где это не бросается в глаза

Upd2: на второй день после монтажа, дверь на петле начала снимать кромку с полотна. Менеджер на вопрос "реакция какая-то будет?" тупо промолчал, советую задуматься пережде чем обращаться в данную контору.

Добрый день! Подскажите пожалуйста номер договора или другие данные для связи, чтобы мы могли найти вас в базе клиентов. Мы хотим связаться с вами и разобраться в ситуации, которая сложилась, спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы