Росточек

Детский медицинский центр
  • Челябинск, проспект Победы, 388 — 1, 2 этаж
  • Чичерина 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в Росточек к детскому ортопеду, в рамках комиссии на первый месяц жизни ребенка.

Слышала от многих знакомых, что они посещают данный центр и очень довольны.

У меня сложилось отрицательное отношение к этому центру и более я его не посещала, теперь подробнее.

Как известно, театр начинается с вешалки, а детские заведения - с пандуса на...

Показать целиком

Обращалась в Росточек к детскому ортопеду, в рамках комиссии на первый месяц жизни ребенка.

Слышала от многих знакомых, что они посещают данный центр и очень довольны.

У меня сложилось отрицательное отношение к этому центру и более я его не посещала, теперь подробнее.

Как известно, театр начинается с вешалки, а детские заведения - с пандуса на крыльце. Довольно высокое крыльцо, «шагать» колесами коляски по нему не получится, а ни пандусов, ни реле ни лифта нет. Как подниматься человеку с коляской? Непонятно!

Далее, заполнив все бумаги, поднимаемся на второй этаж, куда опять же ведет крутая, неудобная лестница, по которой и самой-то трудно подниматься, а ведь приходится еще нести ребенка на руках.

На втором этаже снова заполнение каких-то бумаг и ожидание врача. Все это в помещении непонятной геометрической формы, с давящей атмосферой из-за тусклого света.

Заходим в кабинет. Ну честное слово, у меня дома кладовка больше чем кабинет ортопеда! Душно, тесно.

Врач проводит осмотр, но особо в подробности не вдается.

Прием длился от силы минут 20, из которых 7 минут - мы ждали за дверью в коридоре(!) пока нам распечатают и отдадут заключение.

Почему в частной клинике, пациента выгоняют ждать в коридор? При том, что ребенок спокоен, и не кричит и ни коим другим образом не отвлекает врача.

Получив выписку, к своему большому сожалению, не прочитала её на месте. Иначе бы заметила, что она сделана по заготовленному шаблону, и диагноз установить не представляется возможным, так как написано примерно так: диспозия тазобедренного сустава выявлена/не выявлена.

То есть не понятно, все таки есть деспозия или нет. Врач не удалила одно из слов.

И это при том, что мы покинули кабинет, и никто ей не мешал. Почему же специалист даже не проверила результат своей работы?

После этого, на долго забыли об этом неудачном инциденте, так как нашли хорошую детскую клинику. Но вот недавно, мне понадобилась копия заключения ортопеда, так как в детской поликлинике по месту жительства, оригинал потеряли. Я звоню в Росточек, чтобы они выслали мне копию на почту, но получаю отказ!

В этом заведение, по неведомой мне причине, нельзя отправлять заключение на эл.почту.

Вот что называется примером исключительной клиентоориентированности и хорошего сервиса 🤦🏼‍♀️

Можно понять, что есть вопросы конфиденциальности, но я предложила девушке оператору назвать свои паспортные данные, для подтверждения, однако нет, отказ, приезжайте и получайте копию только в руки.

Ау! Вы в каком веке живете? В мире, где информационные технологие шагают семимильными шагами, где можно оформить загранпаспорт не выходя из дома, оформить кредит без личного песещения банка и даже налоговый вычет уже можно получить не вставая с дивана (!!!), в Росточке для получения своей же выписки, о здоровье своего же ребенка, нужно специальных ехать, писать заявление и только затем получать документ.

По моему, это мрак.

Ни один частный медицинский центр, не только детский, но и взрослый, ни разу мне не отказался выслать/продублировать заключение. Причем не только на почту, но даже пару раз отправляли факсом!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Наш медицинский центр работает исключительно в рамках действующего законодательства РФ. Согласно ФЗ №152 «О персональных данных» и ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан РФ», заключение врача содержащее результаты осмотра и диагноз, составляют врачебную тайну и могут предоставляться только законному представителю (родителю, опекуну, попечителю) исключительно по предоставлению подтверждающего личность документа или третьему лицу при наличии доверенности. Кроме того, данные условия также отражены в Порядке выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений, утверждённом приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 2 мая 2012 г. № 441 н Согласно п. 2 Документы выдаются гражданам при их личном обращении при предъявлении документа, удостоверяющего личность (например, паспорта гражданина РФ). Если "высокий сервис" и "клиентоориентированность" подразумевает нарушение законов РФ, то это не к нам. Ответственность, взятую на себя другими МЦ, комментировать не возьмёмся.

    Во избежание искажения ситуации следует отметить, что для пациентов с коляской предусмотрен пандус, который расположен с левой стороны крыльца, оставить коляску можно на первом этаже МЦ.

    Если у Вас остались вопросы по приёму врача, заключению или рекомендациям, напишите нам на эл почту [email protected] с указанием ФИО и даты рождения ребёнка, контактный номер телефона и мы обязательно ответим на Ваши вопросы. Всегда открыты для диалога. С Уважением, администрация ООО ДМЦ Росточек.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О каком нарушении законов идет речь? Изначально в анкете для пациентов запрашивайте эл.почту, а позже просто присылайте результат если вас об этом просят.

    У меня нет ни времени, которое стоит денег, ни желания кататься туда-сюда, чтобы постоять в очереди и получить выписку с логической ошибкой, допущенной вашим специалистом.

    А что на счет ожидания в коридоре? Это вы как прокомментируете?

    Я в принципе завязала всяческие коммерческие отношения с вашим чудесным центром, именно из-за хромающего сервиса и так себе качества услуг. Отношение к клиенту как в государственной поликлинике, наплевательское!

    Продолжайте спорить и дальше, и теряйте выручку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не поленилась, нашла фото вашего крыльца. Где же здесь пандус??? И как вообще пройти с коляской, между плотно припаркованных машин? Вам сложно установить два парковочных камня напротив входа?

    Даже не заходя в МЦ, становится понятно ваше отношение и говносервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы