• Челябинск, Цвиллинга, 10 — 1 этаж
  • Оперный театр 230 м
Light написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами мобильной связи Ростелеком, с прошлого года. Прочитал про возможность использования услуг на двух сим-картах, решил попробовать минутами пользоваться на телефоне, а интернетом на планшете. Получил консультацию в службе поддержки, по телефону, и, в выходной, решил посетить офис, чтобы взять вторую симку, для планшета.

Посетил. 17...

Показать целиком

Пользуюсь услугами мобильной связи Ростелеком, с прошлого года. Прочитал про возможность использования услуг на двух сим-картах, решил попробовать минутами пользоваться на телефоне, а интернетом на планшете. Получил консультацию в службе поддержки, по телефону, и, в выходной, решил посетить офис, чтобы взять вторую симку, для планшета.

Посетил. 17 ноября 2018 г.

В итоге:

- сотрудник офиса, Баканова Ирина Сергеевна, подключила мне не требуемый На всех L, а тариф для одной симки Суперсимка L.

- на вторую симку, которая нужна только для доступа в интернет, была подключена платная услуга, за 6 руб/сутки

Понадеявшись на компетентность сотрудника, работающего в столь солидной организации, я сразу не проверил какой тариф мне подключили. Обнаружив ошибку, я вернулся в офис Ростелеком, но Бакановой уже и след простыл. Ее коллега пообещала мне передать Бакановой информацию чтобы она исправила свою ошибку и отзвонилась мне.

В итоге, сегодня понедельник, вторая половина дня. Ни звонков, ни исправления ошибки.

В сухом остатке:

- списано, из-за ошибки сотрудницы, 350 руб. абонентской платы

- списано на ненужную мне услугу 18 руб

- я повторно ездил в офис ростелекома, потратив деньги и время - напрасно

- мне нужно еще раз ехать в офис Ростелекома, чтобы разобраться с ситацией, и опять тратить время и деньги на исправление не моей ошибки.

Я задумался над тем, чтобы перевести номера из Ростелекома в Теле2, так как примерно за те же деньги, я получу, в Теле2, намного больше услуг и намного меньше головной боли.

Также хочу посоветовать тем, кто захочет подключиться к сационарному интернету Ростелекома: не берите у них роутеры в аренду, намучаетесь

Здравствуйте. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями - пожалуйста, примите наши извинения.

Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения номера телефонов и ФИО владельца договора - все проверим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы