- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарована обслуживанием. Изначально хотела уточнить информацию по телефону справочной о наличии валюты, звонила 2 дня подряд, но постоянно слушаешь по 10 минут автоинформатора, ожидая специалиста кол центра- так и не получилось . Очень расстраивает, что в современном мире я не могу получить актуальную информацию по телефону или в...
Очень разочарована обслуживанием. Изначально хотела уточнить информацию по телефону справочной о наличии валюты, звонила 2 дня подряд, но постоянно слушаешь по 10 минут автоинформатора, ожидая специалиста кол центра- так и не получилось . Очень расстраивает, что в современном мире я не могу получить актуальную информацию по телефону или в интернете. Хорошо - приехала лично в отделение, ожидала очередь, была четвёртая, так как касса одна, обслуживание очень затягивается. В итоге в окне кассы, меня обрадовали что валюты нет такой, а на вопрос где она может быть в других филиалах, получила ответ - не владеем информацией и на этом точка. Сказали ну попробуйте в головное отделение, но о нем мы тоже ни чего не знаем. Где ваша клиентоориентированность? Как с вами сотрудничать, если вообще нет желания решать вопросы клиента. После этого и в головное нет желания ехать (((столько времени в пустую потрачено.