- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аппараты УЗИ и врачи прекрасные, но администраторы общаются так, как будто ты к министру здравоохранения на личный приём пришёл. Например, сидела ждала приём слышу её разговор по телефону "да. Могу записать. Фамилию говорим..." или при мне врачу сообщает о моём приходе "подошла к вам девочка". Эээ, т.е. хотя бы имя, фамилию сообщить сложно? Просто...
Аппараты УЗИ и врачи прекрасные, но администраторы общаются так, как будто ты к министру здравоохранения на личный приём пришёл. Например, сидела ждала приём слышу её разговор по телефону "да. Могу записать. Фамилию говорим..." или при мне врачу сообщает о моём приходе "подошла к вам девочка". Эээ, т.е. хотя бы имя, фамилию сообщить сложно? Просто безличностно "девочка". Спасибо хоть не "женщина". И много подобных мелочей, которые убивают просто. В туалете бумажных полотенец нет и сушилка не работает, мыло жидкое самое дешовое из дикси, одноразовых носочек для того, чтобы тапочки одеть в холле нет. Только в кабинете врача. Терминал не могут установить уже несколько лет. Был одно время, но комиссия была ))) давно я такое не встречала. Задержка приема в 20 минут для них норма. Ладно хоть справку для налоговой слелали быстро за 10 минут. Это плюс. Но в целом клиника не клиентоориентирована. Сравнить есть с чем. Но ходить буду. Повторюсь, аппараты и врачи прекрасные.