- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали потолок с подсветкой, стала мигать лампочка, позвонили в фирму, нам сказали что это не гарантийный случай, цитирую "видимо перегорела лампочка, мы же не можем нести за это ответственность". В общем бесплатно отказались исправлять, правильно ли это? Если они берут деньги за свою работу и несут ответственность за качество материалов, то и...
Заказывали потолок с подсветкой, стала мигать лампочка, позвонили в фирму, нам сказали что это не гарантийный случай, цитирую "видимо перегорела лампочка, мы же не можем нести за это ответственность". В общем бесплатно отказались исправлять, правильно ли это? Если они берут деньги за свою работу и несут ответственность за качество материалов, то и исправлять должны свои недостатки, хотя бы в течение года (по гарантии)! Мы же тоже не виноваты, что они решили сэкономить и купить китайские светодиоды, а выставить нам цену за них как за немецкие!
А ещё само полотно грязное изнутри! И никак не помыть! Когда подсвечивается - вся грязь видна! Ужас!