- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гуляли по парку 14.12
Около 8 вечера, на улице было достаточно холодно. Решили перекусить пышками комбо с кофе. Зная их аромат, не стали заходить внутрь, чтоб не пропахнуть продуктом питания и маслом, решили заказать через окошко. Кассир обслуживала внутри людей. Ждем, она демонстративно не видит нас, ок. Сзади стоят люди смотрят меню, заходят...
Гуляли по парку 14.12
Около 8 вечера, на улице было достаточно холодно. Решили перекусить пышками комбо с кофе. Зная их аромат, не стали заходить внутрь, чтоб не пропахнуть продуктом питания и маслом, решили заказать через окошко. Кассир обслуживала внутри людей. Ждем, она демонстративно не видит нас, ок. Сзади стоят люди смотрят меню, заходят внутрь , мы снова ждём , уже стучу в окно
Игнор полный
И после того как она обслужила людей перед нами-начинает брать заказ внутри, у тех, кто пришел после нас!
Я снова стучу, игнор
В итоге мы просто уходим
Теперь вопрос к руководству- зачем нужно окно заказа, и какая приоритетность обслуживания ? Зачем нужно окно для заказа , если кассир его игнорирует ?
Ты стоишь на улице , и мерзнешь, тебя игнорируют
Хотя мы ежедневно гуляем по этому парку и что то ежедневно там заказывали с улицы
Теперь моя очередь игнорировать вас, из принципа
Нет лояльность к покупателю - нет ежедневной выручки