• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гуляли по парку 14.12

Около 8 вечера, на улице было достаточно холодно. Решили перекусить пышками комбо с кофе. Зная их аромат, не стали заходить внутрь, чтоб не пропахнуть продуктом питания и маслом, решили заказать через окошко. Кассир обслуживала внутри людей. Ждем, она демонстративно не видит нас, ок. Сзади стоят люди смотрят меню, заходят...

Показать целиком

Гуляли по парку 14.12

Около 8 вечера, на улице было достаточно холодно. Решили перекусить пышками комбо с кофе. Зная их аромат, не стали заходить внутрь, чтоб не пропахнуть продуктом питания и маслом, решили заказать через окошко. Кассир обслуживала внутри людей. Ждем, она демонстративно не видит нас, ок. Сзади стоят люди смотрят меню, заходят внутрь , мы снова ждём , уже стучу в окно

Игнор полный

И после того как она обслужила людей перед нами-начинает брать заказ внутри, у тех, кто пришел после нас!

Я снова стучу, игнор

В итоге мы просто уходим

Теперь вопрос к руководству- зачем нужно окно заказа, и какая приоритетность обслуживания ? Зачем нужно окно для заказа , если кассир его игнорирует ?

Ты стоишь на улице , и мерзнешь, тебя игнорируют

Хотя мы ежедневно гуляем по этому парку и что то ежедневно там заказывали с улицы

Теперь моя очередь игнорировать вас, из принципа

Нет лояльность к покупателю - нет ежедневной выручки

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы