- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл в обед, покупаю пряники для перекуса на работе. На кассе забираю пряники, а пакетик рвётся у меня в руках. Мне предлагают поместить пряники с повреждённым пакетиком в другой пакетик. Соглашаюсь, хотя по-хорошему не правильно продавать товар с заранее повреждённой упаковкой. Не стал бы я писать отзыв, только по этой причине, это мелочи......
Зашёл в обед, покупаю пряники для перекуса на работе. На кассе забираю пряники, а пакетик рвётся у меня в руках. Мне предлагают поместить пряники с повреждённым пакетиком в другой пакетик. Соглашаюсь, хотя по-хорошему не правильно продавать товар с заранее повреждённой упаковкой. Не стал бы я писать отзыв, только по этой причине, это мелочи...
Через недельки две снова покупаю пряники в этом магазине. Смотрю появились новые - Яшкино, а ценника нет. Ладно потом куплю... Беру проверенные. Также прихватил шоколадку за 59,9 руб (как я думал). Расплатился картой, сумму мне не озвучили. Прихожу на работу, смотрю чек, а сумма-то больше, чем ожидал. Оказывается шоколад стоил 119,9 руб.
После работы прихожу узнать, почему так получилось. Оказывается, на ценнике маленькими буквами написано 1+1, а ещё более маленькими другая цена. Обидно... Но магазин позиционирует себя как магазин для инвалидов... Например, по зрению. Я не инвалид, но вижу не очень хорошо. Иду до ближайшего сотрудника обсудить ситуацию. Вижу пряники Яшкино и снова без ценника.
Сотрудник объясняет, что ценники им приходят сверху и лучше нужно смотреть... Но у меня очки запотевают с мороза, а я ещё в маске... Говорю ей это и вижу, что сотрудник-то без маски... Делаю замечание. Она мне отвечает, что маска на подбородке... Ок. Иду на выход, тут появляется другая сотрудница и начинает обсуждать со мной мои претензии. Я повторяю... Она говорит, что очки нужно протереть. Предлагает салфетку. Видимо, мне нужно ещё их и отогреть, чтобы заново не запотевали и ещё микроскоп с собой носить, чтобы мелкий шрифт видеть. По поводу ценников предложила обратиться в горячую линию. По поводу пряников сказала, что она их только что выложила и начала клеить ценник... Я сказал, что видел пряники ещё в обед, она отрицает... В целом пряники были без ценника минимум 3 часа... Правда, в обед их там было меньше.
Звоню в горячую линию. И пока жаловался, увидел что на чеке кассир пробит не тот, что меня обслуживал... Женское имя, а был молодой человек...