- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не пытайтесь оплатить ничем , кроме наличных!
Оплатили по QR, деньги списали , на кассе заявили , что оплата не поступила.
Хамовато порекомендовали обратиться в банк.
Банк соответственно отказался возвращать деньги , ссылаясь на проведенную оплату. Как я администратору и говорил! Что проблемы оборудования в магазине - это проблема которую...
Не пытайтесь оплатить ничем , кроме наличных!
Оплатили по QR, деньги списали , на кассе заявили , что оплата не поступила.
Хамовато порекомендовали обратиться в банк.
Банк соответственно отказался возвращать деньги , ссылаясь на проведенную оплату. Как я администратору и говорил! Что проблемы оборудования в магазине - это проблема которую должен решать штат магазина , а не я или банк!
В итоге через службу поддержки пятерочки добиваемся , чтобы нам вернули деньги.
Вот написали , что нам в очередной раз нужно идти в магазин за решением проблемы!