Пятёрочка

Супермаркет
  • Челябинск, улица Комарова, 131 — 1 этаж
  • ДК Ровесник 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, уважаемые Фламперы.

Рада оставить очередной отзыв первой. Вынуждена посещать этот магазин, т.к. он удобен территориально. Я искренне благодарна тем людям, которые не пожалели денег (наверняка, немалых) на реконструкцию и ремонт сего заведения, по крайней мере, заходя, желание выйти появляется не сразу)). Но я бы хотела спросить, - а...

Показать целиком

Здравствуйте, уважаемые Фламперы.

Рада оставить очередной отзыв первой. Вынуждена посещать этот магазин, т.к. он удобен территориально. Я искренне благодарна тем людям, которые не пожалели денег (наверняка, немалых) на реконструкцию и ремонт сего заведения, по крайней мере, заходя, желание выйти появляется не сразу)). Но я бы хотела спросить, - а реконструкцию голов сотрудников проводить планируется...? Или хотя бы ремонт? Хотя бы косметический, не очень дорогой?...

Ну что у вас с культурой обслуживания!!?

Запись в "Книге отзывов и предложений" я оставляла, только ничего не меняется. Приведу очередной пример....

Вчера, 4 января 2016 года, я зашла в магазин. Обратила внимание, что неправильно оформлен "уголок потребителя" (имею кое-какое отношение к сему вопросу, просто бросилось в глаза). Зная о штрафных санкциях за нарушения, я решила обратить на сей факт внимание сотрудницы, на спине которой была размещена гордая надпись "Директор по свежести". По свежести чего - не понятно), особенно судя по внешнему виду распродажной форели (партия от 23.12.15. выглядит так, как будто ее уже ели)... Я у нее практически заговорщическим тоном спрашиваю:"Девушка, а где, к примеру, у вас Закон о защите прав потребителей на информационной стойке?" Девушка, округлив глаза, направилась туда... Спустя буквально минуту, гордо выпрямив соответствующую надпись на спине, она приносит мне один (!) листок формата А4, протягивает и говорит:"Вот!" На что я задаю ей резонный, на мой взгляд, вопрос о том, видела ли она, как Директор по свежести, вышеупомянутый закон (о "Правилах торговли" и контрольных весах я не спрашивала даже...)? В ответ сотрудница демонстративно повернулась ко мне все той же надписью (спиной, попой - как хотите), и со словами: "Пишите в жалобную книгу" (цитата), исчезла из вида.

Я искренне была удивлена, что вместо слов благодарности за указание на нарушение, я получила вот это...

На кассе там всегда интересно). Вчера меня обслуживала кассир Наталья Рыжкова (благо, с первого января в чеках обязали писАть имя и фамилию кассира, я теперь могу любого опознать)). Про "Добрый вечер", наличие бейджа, предложение пакета я давно уже не спрашиваю и не удивляюсь, этой культуры в "Пятерках" не было, нет и не будет (рыба, как известно, гниет с головы, а если даже горделивый Директор по свежести не знает, как выглядит ЗоЗПП, то куда уж там кассирам...). Но тут я просто обомлела. Стоит за кассой та самая Наталья и сверху на ней надет красный тулуп (видимо, корпоративная спецодежда), но он выглядит так, будто в нем вчера асфальт клали, он реально черный.... Я решила уточнить, почему у девушки настолько грязная одежда, она же с продуктами работает... На этот и на все последующие вопросы девушка отвечала немым молчанием... Администратор стояла ко мне попой и даже не повернулась... Вот уж, где точно нужна реконструкция!

Я за такой бардак кассиров увольняю. Надеюсь, санкнижка хотя бы у нее есть, а то внешний вид наводит на разные мысли...

В общем, после вчерашнего посещения, я решила делать фото и выкладывать в сеть, чтоб, так сказать, неголословно... Ручкой и блокнотиком дежурным вооружилась, диктофончик имеется...). Очень удобный сервис у Роспотребнадзора есть - обращение через интернет-приемную. Сроки соблюдают, ответ дают. Рекомендую.

В общем, если не хотят обслуживать по-человечески, пусть освобождают помещение для другого арендатора. Как-то так.

А пока 2 балла за ремонт помещения)...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы