- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данная управляющая компания показывает довольно низкий уровень сервиса и качества оказываемых услуг, особенно филиальная сеть по районам, так называемые ЖЭУ. Имел возможность взаимодействовать с различными управляющими компаниями, но такого разгильдяйства давно не встречал. Регулярные работы проводятся с нарушением графика, например, согласно...
Данная управляющая компания показывает довольно низкий уровень сервиса и качества оказываемых услуг, особенно филиальная сеть по районам, так называемые ЖЭУ. Имел возможность взаимодействовать с различными управляющими компаниями, но такого разгильдяйства давно не встречал. Регулярные работы проводятся с нарушением графика, например, согласно перечню работ, удаление мусора из мусороприёмных камер должно быть ежедневным, а по факту могут убирать через два-три дня, пока в подъезде не начнет вонять. Далее, сухая уборка подъезда по договору должна проводиться раз в неделю, по факту, раз в две недели и только после звонка диспетчеру с жалобой на мусор. Так же можно обратить внимание на подметание придомовой территории в тёплый период года, которое должно производиться один раз в неделю, а по факту раз в месяц. Мастера не горят желанием следить за работой дворников, приходится звонить и жаловаться на некачественно оказанные услуги. Дворников не хватает, говорят, что платят копейки, самые опытные уходят к конкурентам. В общем, качество услуг не дотягивает даже до базового уровня выполнения договорных обязательств, про какие-то дополнительные работы говорить вообще не приходится.