- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели стеклянную посуду, через 4 дня решили вернуть в магазин. Продавцы магазина сразу ввели в заблуждение, что возврат посуды из стекла невозможен, хотя данная статья в законодательстве отменена ещё в 2016 году. Только благодаря настойчивости приняли заявление на возврат. В целом столкнулась с отсутствием послепродажного сервиса. После...
Приобрели стеклянную посуду, через 4 дня решили вернуть в магазин. Продавцы магазина сразу ввели в заблуждение, что возврат посуды из стекла невозможен, хотя данная статья в законодательстве отменена ещё в 2016 году. Только благодаря настойчивости приняли заявление на возврат. В целом столкнулась с отсутствием послепродажного сервиса. После получения денег от клиента - интерес к клиенту отсутствует как класс. Абсолютное безразличие руководства и не желание идти на встречу, не было предложено ни одного варианта решения конфликтной ситуации, только юридические отписки. Сложилось впечатление, что покупателя не ценят и не хотят чтобы в дальнейшем он совершал покупки именно в их магазине. Как итог потеря моей лояльности и лояльности моих коллег, ближайших родственников ко всем магазинам сети.
Прошу обратить внимание что данный товар приобретался не вами, покупка совершалось по безналичному расчёту и были выдвинуты требования вернуть деньги наличными!
Вам же предложено было вернуть деньги на карту так как товар приобретался по терминалу.
Вы фальсифицировали ответ и придумали все что написано выше!
За разъяснением законов Вы можете...
Прошу обратить внимание что данный товар приобретался не вами, покупка совершалось по безналичному расчёту и были выдвинуты требования вернуть деньги наличными!
Вам же предложено было вернуть деньги на карту так как товар приобретался по терминалу.
Вы фальсифицировали ответ и придумали все что написано выше!
За разъяснением законов Вы можете обратиться в налоговую или в Роспотребнадзор и Вам разъяснят правила и законы, которые действуют в настоящий момент, а не на на 2016г.