Поляна

Цветочный магазин
  • Челябинск, Братьев Кашириных, 79а — 1 этаж
  • Косарева (ул. Братьев Кашириных) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня покупала в данном магазине цветы, от качества обслуживания осталось крайне неприятное впечатление. Предварительно позвонила по телефону, чтобы узнать есть ли в наличии нужные мне цветы (белые одноголовые хризантемы) , в каком количестве и какой свежести. По телефону меня уверили, что все цветы свежие, и что есть как минимум две большие...

Показать целиком

Сегодня покупала в данном магазине цветы, от качества обслуживания осталось крайне неприятное впечатление. Предварительно позвонила по телефону, чтобы узнать есть ли в наличии нужные мне цветы (белые одноголовые хризантемы) , в каком количестве и какой свежести. По телефону меня уверили, что все цветы свежие, и что есть как минимум две большие полные вазы, из которых я могу выбрать, сколько мне нужно. Приехав в магазин буквально через 20 минут, я обнаружила одну вазу хризантем, в которой осталось только 7 штук. Как только я дождалась флориста, то спросила у нее, есть ли цветы посвежее, поскольку у тех, что остались, листья уже были подвядшие, на что флорист ответила, что цветы абсолютно свежие и так и должно быть, ведь у хризантем даже специально обрывают листья и на них смотреть не нужно. Надо сказать, мы берем хризантемы постоянно и оборванных листьев я ни разу не встречала, здесь же листья действительно были оборваны до середины стебля. Мне нужно было 5 хризантем и флорист начала выбирать мне из тех, что есть. Выбора у меня не было, так как до это я объездила минимум 10 магазинов и хризантем в нужном мне количестве нигде не было, а здесь мне дали понять, что цветов свежее нет, так что пришлось брать, что есть. Каково же было мое удивление, когда 2 минуты спустя, как только я отошла от кассы, я увидела, как на место той вазы, откуда мне только что продали цветы, несут другую, полную вазу с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свежими цветами с необорванными листьями! Подойдя к другому флористу (так как девушка, обслуживающая меня, уже была занята с другим клиентом) я объяснила ситуацию и спросила, можно ли поменять цветы, которые я купила 2 минуты назад, ведь я просила найти свежее, но мне продали остатки, а затем прямо перед моим носом выставили действительно свежие. Флорист отошла и посоветовалась с девушкой на кассе, на что та пожала плечами и сказала "нельзя". К слову, цветы в букет мы не оформляли, а просто упаковали в бумагу от холода, так что проблемы обмена в данном случае я вообще не вижу, тем более учитывая ситуацию. В итоге в абсолютном расстройстве я ушла из магазина, чувствуя себя попросту обманутой. В данном случае это был День матери и далее меня ждал еще один неприятный сюрприз - цветы начали осыпаться прямо у мамы на руках, как только мы сняли бумагу. В общем спасибо за "праздник", уважаемый цветочный супермаркет "Поляна". Думаю, понятно, что в данный магазин я больше не ногой. Такого отношения к клиентам я ни в одном цветочном магазине не встречала.

Дарья, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас своей работой. Руководством будут приняты меры по недопущению подобных ситуаций. С уважением, Цветочный супермаркет Поляна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы