- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное отношение к серьезной ситуации при пандемии короновируса(( Приехали из-за границы 20.03.2020. Как ответственные граждане позвонили на горячую линию, объяснили ситуацию- после пришел врач - расспросил. Мы попросили открыть больничный как положено. На другой день позвонили и спросили открыт ли больничный? Вновь пришел другой врач записал...
Безобразное отношение к серьезной ситуации при пандемии короновируса(( Приехали из-за границы 20.03.2020. Как ответственные граждане позвонили на горячую линию, объяснили ситуацию- после пришел врач - расспросил. Мы попросили открыть больничный как положено. На другой день позвонили и спросили открыт ли больничный? Вновь пришел другой врач записал данные (СНИЛС, полис) и сказал, что больничный будет открыт. Нас стали контролировать медики, роспотребнадзор, участковый полиции. И вдруг на 4 день нас перестали контролировать. Мы позвонили в поликлинику и нам сказали, что никто не собирается нам открывать больничные листы, подавайте на сайт в ФСС. После этого мы отправили заявление и документы на портале гос.услуг в ФСС, где до сих пор нам не открыли больничные листы. Сегодня мы позвонили в ФСС, где нам ответили что поликлиника обязана была нам открыть больничные листы. В результате нам не открыли больничные листы ни в поликлинике , ни на госуслугах. Дозвониться до Полимедики в г Челябинск не можем. Наверное нет смысла самоизолироваться, а нужно прийти в поликлинику и разбираться на месте. А нас ведь целая семья - 3 человека.
Добрый день!
Вы до 2 апреля находитесь на самоизоляции. Если у Вас не получится закрыть ЛВН через сайт госуслуг ,то 02.04 мы откроем ЛВН за прошедший период на 14 дней, срок еще не истек.
Приносим извинения за произошедшее недопонимание!
Добрый день!
Вы до 2 апреля находитесь на самоизоляции. Если у Вас не получится закрыть ЛВН через сайт госуслуг ,то 02.04 мы откроем ЛВН за прошедший период на 14 дней, срок еще не истек.
Приносим извинения за произошедшее недопонимание!