- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Выражаю своё недовольство в отношении к специалисту колл центра «Полимедики» Яны.
Позвонила в 11:34 20.02.2020 в колл центр «Полимедики» для записи к терапевту.
Ответила специалист Яна.
Я попросила записать к терапевту, но мне она отказала сразу, объяснив, что талонов свободных нет. Я уточнила у неё, что в данный момент на сайте есть...
Здравствуйте.
Выражаю своё недовольство в отношении к специалисту колл центра «Полимедики» Яны.
Позвонила в 11:34 20.02.2020 в колл центр «Полимедики» для записи к терапевту.
Ответила специалист Яна.
Я попросила записать к терапевту, но мне она отказала сразу, объяснив, что талонов свободных нет. Я уточнила у неё, что в данный момент на сайте есть 52 свободных талона к терапевту, но электронно через интернет записаться не возможно, необходимо звонить.
После моего уточнения, она спросила мои инициалы и куда я обычно ходила к терапевту. И далее вновь сказала, что нет свободных талонов. Не предложила альтернативные даты, другие адреса (не по прописке).
Прошу проконтролировать работу специалиста колл центра «Полимедики» Яны, а также дать разъяснение почему специалист колл центра «Полимедики» Яна ведет разговор с пациентами не по строгому рабочему регламенту?
Имеется ввиду, что не приветствует (по правилу этикета), не спрашивает номер Полиса, ФИО пациента, не записывает к врачу на желаемые даты и не предлагает свободные (альтернативные) часы приема врачей и т.д.
Я сама через сайт «Полимедики» записалась к терапевту на 25.02.2020 года талон № ЗИ008.2 (Терапия).
А специалист колл центра «Полимедики» Яна, если ранее читали внимательно, мне отказала и не предложила другие даты.
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Спасибо!
Добрый день!
Наш сервис менеджер связался с Вами по телефону.
Мы проведем служебную проверку и возьмем объяснительную с данного оператора!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день!
Наш сервис менеджер связался с Вами по телефону.
Мы проведем служебную проверку и возьмем объяснительную с данного оператора!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо за понимание!