- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ждала судебное письмо из Увелки. Судя по информации на сайте 9-го июля оно пришло в наше почтовое отделение, 12-го июля передано почтальону. Вечером 15-го июля я сама пришла на почту с просьбой разобраться почему до сих пор я не получила письмо. В ответ сотрудница Лариса сказала, что почтальона сейчас нет, она забирает письма в 10утра и уходит по...
Ждала судебное письмо из Увелки. Судя по информации на сайте 9-го июля оно пришло в наше почтовое отделение, 12-го июля передано почтальону. Вечером 15-го июля я сама пришла на почту с просьбой разобраться почему до сих пор я не получила письмо. В ответ сотрудница Лариса сказала, что почтальона сейчас нет, она забирает письма в 10утра и уходит по адресам. И у некоторых почтальонов по два участка и много писем.
Сегодня опять пришла на почту к открытию в надежде застать почтальона и забрать своё письмо.
Другая сотрудница нашла его по номеру и выдала!Ни у какого почтальона его и не было, письмо лежало в коробке.
Я возмущена таким безразличным отношением сотрудников к своей работе , конкретно Ларисой, которая вечно не довольная и ей лишь бы отфутболить!!
Если бы я сегодня сама не забрала письмо, а ждала бы почтальона как указано на сайте и как сказала Лариса, то к вечеру его отправили бы обратно отправителю! Так как судебные письма хранят 7 дней.
Руководство, примите меры в отношении своих сотрудников!!!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, о ситуации подробно на blog@russianpost.ru, указав трек-номер письма, Ваши ФИО, адресные данные, даты и время посещения, а также ФИО или описание внешности сотрудника. Будет проведена проверка.