Почта России

Отделение №47
  • Челябинск, улица Сталеваров, 3а — 1 этаж
  • ДК Восток 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полная некомпетентность сотрудников и абсолютное неумение ни слушать клиента, ни даже прочитать текст, русским же языком написанный! Трачу время и деньги, чтобы доехать до ближайшего отделения Почты РФ, только чтобы получить внятный ответ на простейший вопрос: по работе Почтовых отделений РФ. (Исходя из допущения, что они НИЧЕМ не отличаются по...

Показать целиком

Полная некомпетентность сотрудников и абсолютное неумение ни слушать клиента, ни даже прочитать текст, русским же языком написанный! Трачу время и деньги, чтобы доехать до ближайшего отделения Почты РФ, только чтобы получить внятный ответ на простейший вопрос: по работе Почтовых отделений РФ. (Исходя из допущения, что они НИЧЕМ не отличаются по всей территории Федерации! От Сахалина до Калининграда. И уж тем более по области!) В частности, вопрос касается сроков хранения денежных почтовых переводов. Но допускаю, что не ВСЕ сотрудники владеют ЭТОЙ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!

--- У вас есть тут какой-нибудь БОЛЕЕ-МЕНЕЕ компетентный сотрудник?

Спрашиваю свободного оператора в ближайшем окошке. Электронная очередь, конечно, есть, но она уже как минимум третий месяц не работает!

--- Да, есть, это начальник отделения.

--- Позовите её, пожалуйста, мне надо получить у неё справку по срокам хранения денежных переводов.

Жду несколько долгих минут, пока их компетентность соизволят оторваться от своих кресел и подойти к окошку и еще раз внятно, по-русски, формулирую свой вопрос. Для случая, если Специалист плохо слышит или слышит хорошо, но лишь с третьего раза, или не способен схватить на слух смысл вопроса, подаю еще и почтовое уведомление, где черным-по-белому отражена суть моего вопроса. Но по её широко раскрытому рту и по высоко вскинутым бровям, по удивленной интонации, понимаю, что ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО!

Ни услышать, ни прочитать написанное, ни тем более одновременно прочитать, услышать и вникнуть в суть проблемы ей оказалось не под силу!

--- От меня-то вы что хотите?

--- Уже ничего! Верните мне уведомление!

Уходя, вослед себе услышал еще и её недовольное ворчание. Что-то членораздельное, внятное и конкретное ответить по интересующему меня вопросу не смогла, зато нахамить в спину уже уходящему человеку --- вот это всегда пожалуйста. Вот на это все отборные и слова, и эпитеты у неё быстро находятся и громко членораздельно формулируются. Как дробь с языка слетела!

Зря потрачены время и деньги! Но на будущее сделаю вывод, по-любому пусть подороже, но лучше обходить это непрошибаемое десятилетиями учреждение стороной, пользуясь услугами курьерских служб или банков.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы