- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала доставку через почту наложенным платежом. Компания-отправить ошиблась с индексом на 1 цифру, причем ошибочная почта находится от верной в 10 минутах ходьбы. Доставка с Ярославля была 4 дня, пришло оповещение что доставка в месте получение, а дальше просто фантастика. Еще через два часа смена статуса-отправлено по верному адресу. Но...
Заказала доставку через почту наложенным платежом. Компания-отправить ошиблась с индексом на 1 цифру, причем ошибочная почта находится от верной в 10 минутах ходьбы. Доставка с Ярославля была 4 дня, пришло оповещение что доставка в месте получение, а дальше просто фантастика. Еще через два часа смена статуса-отправлено по верному адресу. Но верный адрес - это не соседняя почта, а обратно в Ярославль. Как так? Почему шанса на получение и суток не дали? Я конечно понимаю, что почта к нас не клиентоориентированна, но здравый смысл же должен быть. Это же их двойная, а то и тройная работа по возврату и опять же по сортировке.