- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошо, что уже есть опыт и теперь не беру сразу большой абонемент, изначально беру на пробу. Пришла сегодня на групповые занятия, оказалось, что занятия не будет. Администратор указывает на изменение в расписании, которое лежит перед ней, как же туда подглядеть, не придя? Загадка. Вооруженная тем, что оказывается необходимо звонить перед занятыми,...
Хорошо, что уже есть опыт и теперь не беру сразу большой абонемент, изначально беру на пробу. Пришла сегодня на групповые занятия, оказалось, что занятия не будет. Администратор указывает на изменение в расписании, которое лежит перед ней, как же туда подглядеть, не придя? Загадка. Вооруженная тем, что оказывается необходимо звонить перед занятыми, о чем мне известно не было, лицо клуба доказывала свою правоту. Получалось, что я не права, а как гость может быть не прав? Следом заходит девушка на то же самое занятие, ей начинают объяснять тоже самое. Но девушка видимо с опытом, она звонила и ее записали на занятие. Администратор запуталась и записала ее на другое время. И только после вопроса нам предложили альтернативу - пойти в тренажёрный зал, я там ничего не понимаю и смысла не видела. Либо же придти через час на занятие которое состоится. Очень удобно. Конечно же у гостей вашего клуба нет других дел. В итоге мы обе ушли ни с чем. Потратили время, получили негатив. Всегда можно закрыть глаза на небольшие раздевалки, изношенное оборудование или ещё что-то, если есть ценность в клиентах. В другом случае нет смысла.