- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел в этот пункт по Доватора, 25. Там 4 человека - одного обслуживает арендодатель. Мне нужна была только информация есть ли необходимый инструмент. Тем не менее, не стал перебивать их беседу, дождался, пока освободится клиент. Спрашиваю - скажите, есть ли у Вас в наличии реноваторы. Ответ - а вам зачем? Я - для работы по дереву.
И все....
Пришел в этот пункт по Доватора, 25. Там 4 человека - одного обслуживает арендодатель. Мне нужна была только информация есть ли необходимый инструмент. Тем не менее, не стал перебивать их беседу, дождался, пока освободится клиент. Спрашиваю - скажите, есть ли у Вас в наличии реноваторы. Ответ - а вам зачем? Я - для работы по дереву.
И все. Арендодатель занялся другим клиентом. Я постоял минуту-другую и ушел.
У меня два предположения - 1. Арендодатель не в курсе что такое реноватор, но ему не хочется показать свое незнание предмета. 2.Его не интересуют деньги, которые он мог бы заработать. В любом случае, считаю, что он не особо ценен для фирмы, в которой он работает.
Ну, а я не люблю, когда на меня смотрят как на пустое место и больше там не появлюсь никогда.