Первый гипермаркет мебели

Мебельный салон
  • Челябинск, улица Молдавская, 16 — 4 этаж
  • Поликлиника 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плохо. Прям да , плохо.

С самого начала и до самого конца.

Выбрала комод и шкаф из «в наличии» , оформление заказа требует предоплату. Ок. Внесла деньги. Тишина. Звоню сама !!!! , уточняю , оказывается НАЛИЧИЕ -это на заказ и ждать надо больше месяца. Ладно. Доставка - платно. Подъем платно. Ладно.

Привозят 21 мая , очень поздно вечером. Ну что...

Показать целиком

Плохо. Прям да , плохо.

С самого начала и до самого конца.

Выбрала комод и шкаф из «в наличии» , оформление заказа требует предоплату. Ок. Внесла деньги. Тишина. Звоню сама !!!! , уточняю , оказывается НАЛИЧИЕ -это на заказ и ждать надо больше месяца. Ладно. Доставка - платно. Подъем платно. Ладно.

Привозят 21 мая , очень поздно вечером. Ну что поделать , терпеливо встречаю.

На следующий день , распаковываю.

Комод нормально , комплект состояние.

Шкаф-пенал ....это нечто.

Во-первых некомплект. Нет фурнитуры и инструкции. Звоню, отсылают на сайт заполнять форму , к этой форме необходимо приложить фото всех коробок со всеми наклейками. Я человек ленивый , и делаю все как надо с первого раза , тем более надо уже как-то решить вопрос с хранением вещей. Отправляю сразу с фото ВСЕХ коробок со ВСЕМИ наклейками.

И тишина. Звоню до майский праздников , мне сообщают, что обращение отправили на завод, а на заводе тишина.

Звоню , ещё раз через неделю , ситуация такая же - типа все в работе. Звоню в начале июля , мне сообщают, что это может быть до 45 дней !!!!!!!

Звоню в не знаю уже какой раз , мне предлагают по инструкции (которой нет) купить недостающие запчасти самостоятельно с последующим возмещением. Все это время шкаф , разобранный стоит в комнате. Соглашаюсь , но инструкции то нет , на что последовало предложение выслать мне ее на электронку, вечером , после или вовремя звонка от сотрудника( так как она ее сразу не нашла ) Фигушки !!! Никто ничего мне не выслал. ЗВОНЮ !!!! Оказывается инструкция есть на сайте. Хорошо. Еду в магазин , показываю инструкцию , мне собирают комплект , все как написано. Приезжаю домой , но оказывается в этой инструкции нет позиции -держателей полок ( штучки такие на которые ложится полка )

Ну вот и наконец-то сборка началась.

И конечно же не без разочарования - испорченные фасады. Сразу внимание не обратила, так как смысла собирать не было , без запчастей то , а тут и верх и низ у боковин все углы откровенно истасканы, вот прям отбиты.

Зато деньги за предоплату - легко. За доставку - пожалуйста , за подъем на лифте 1 и нужный этаж -100 рублей за каждый. Ждать товар из «наличия» 45 дней - да не вопрос.

Ребята у меня вопрос , вы там совсем обалдели?

Мало того, что врете откровенно по поводу наличия требуя предоплату. Так ещё и сервис у вас отстой.

Заказ 22 апреля. Доставка 21 мая. Рекламация 22 мая. Туча звонков с моей стороны. Ни одного звонка с вашей. Запчастей нет. Инструкция мягко говоря - фиговая.

Фото инструкции где НЕТ крепежей для полок.

Не рекомендую. Отговариваю даже от покупок в этом гипер маркете. Фу

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Просим оставить номер Вашего заказа, чтобы мы могли вернуться с комментариями по сложившейся ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Просим оставить номер Вашего заказа, чтобы мы могли вернуться с комментариями по сложившейся ситуации.

  • Добрый день. Со мной уже связались. Урегулировали ситуацию на сколько это было возможно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы